Сегодня дошла очередь до выпусков с номерами 39 и 40 модели «ГАЗ М-21 Волга». В этих выпусках собирается система отвода выхлопных газов.
Сначала надо под задним мостом протащить трубку, которая находится в задней части машины.
Потом, на эту часть прикрутил «банку» глушителя. На 21-й «Волге» «банка» оказывается была где-то посередине кузова. И к этой же «банке» с другой стороны прикрутил трубку идущую в выпускной коллектор на двигателе. После чего «банка» глушителя закрывается крышкой.
Теперь, выхлопная труба втыкается в отверстие на выпускном коллекторе:
После этого, в дело пошли детали из 40 номера. В этом номере идут хомуты для крепления выхлопной трубы к кузову. Сначала закрепил хомут возле «банки» глушителя:
Затем, закрепил трубу ещё одним хомутом, который ставится перед задним мостом:
Теперь надо установить брызговики, которые крепятся к лонжеронам. Первым установил брызговик на правый лонжерон, там где идёт выхлопная труба.
После этого установил и закрепил брызговик на левый лонжерон. Правда, при этом, когда я его прикручивал, я сломал один винт :(. То ли у меня так силы много, то ли винты были такие «гнилые».
На этом сборка деталей из выпусков 39 и 40 закончена, можно двигаться дальше.
Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 39
Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 40