Продолжаю сборку модели «ГАЗ-М21 Волга». Сегодня собрал правую заднюю рессору и установил задний мост на кузов.
Сборка правой задней рессоры выполняется аналогично сборке левой задней рессоры. Поэтому, я описывать её не вижу смысла, кому интересно, могут глянуть сборку левой рессоры в предыдущем номере. В итоге, получается собранная правая рессора.
Собранную правую заднюю рессору аналогичным образом установил на задний мост. В итоге, получился задний мост с рессорами с обеих сторон.
Теперь, собранный задний мост необходимо установить и закрепить на кузове модели. Ежели следовать инструкции, то сначала необходимо установить крепления рессор на кузове и зафиксировать их винтами, а потом уже крепится фланец на редукторе с крестовиной на карданном валу. Но, разместив задний мост с рессорами на кузове, я попробовал соединить крестовину и фланец на редукторе, и не смог. Поэтому, я сначала соединил крестовину карданного вала с фланцем на редукторе:
а потом уже взялся крепить задний мост через кронштейны рессор к кузову. Задний мост на кузов встал как родной:
Ну и последний штрих — это одел тормозную трубку на тройник на заднем мосту. Трубку пока не укорачивал, это всегда сделать успею.
На этом сборка деталей из №34 закончена.
У меня пока лежат ещё не собранными 3 выпуска, в одном из которых есть только одно заднее колесо. Я жду 10 посылку с очередными 4 номерами, в которой должен быть ещё один номер с колесом. Тогда, после их сборки, я смогу машину поставить полностью на колёса. Ну и кстати, с 10 посылкой обещали прислать книгу-альбом посвящённую «ГАЗ-М21 Волга». Когда получу, расскажу об этой книге.
Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 34