В начале октября получил уже 7 посылку с выпусками 26-29. В посылку также был поощрительный подарок — два баночки с акриловой краской и кисточка, чтобы можно было подкрасить после окончания сборки выделяющиеся винтики.
В этом выпуске продолжается сборка рулевого управления.
Как и обещали ранее в 16 выпуске, с этим выпуском прислали пакетик винтов «CM», для того, чтобы можно было установить и закрепить двигатель. Но, так как в прошлый раз мне не хватило всего пары винтиков, чтобы дозакрепить двигатель, то сегодня на эту задачу я много времени не потратил. Хотя пришлось снимать брызговики передних колёс, чтобы хорошо затянуть все винтики. А вот тем, кто послушался совета «деАгостини» и не стал крепить двигатель, теперь с его установкой придётся помучится.
Установил и закрепил хвостовик переднего фланца карданного вала в отверстие барабана центрального тормоза.
Возле передней балки есть ось, на которую надо установить и закрепить маятниковый рычаг. Места тут уже довольно мало, поэтому работать не очень удобно.
Затем собрал стабилизатор поперечной устойчивости. По его краям установил стойки и зафиксировал их винтами.
Собранный стабилизатор установил и закрепил сначала на рычагах передней подвески, а затем на передних лонжеронах с помощью двух кронштейнов.
Теперь надо собрать тягу сошки рулевого управления с наконечниками. На фотографии в журнале наконечники стоят ровно, но на той тяге, что была у меня, ровно их не поставить.
Собранная тяга наконечниками одевается на сошку и маятниковый рычаг. Сверху на эту тягу одевается рулевая тяга. Я сначала установил закрепил левую рулевую тягу — винтом прикрутил к рычагу на колесе, а потом уже на маятниковом рычаге.
Аналогичным образом рулевая тяга крепится с правой стороны.
И последним действием в сегодняшнем выпуске — надо установить тяги переключения передач. Сначала устанавливается более длинная тяга второй и третьей передач, а затем тяга первой передачи и заднего хода.
Детали рулевого управления я затянул сильнее, чем рекомендовано в журнале. Как-то оно всё хлипко, когда не затянуто. А я думаю, что руль всё равно крутить не буду, модель ведь собирается не для игр. На этом сборка деталей из выпуска 26 закончена, можно переходить к следующему выпуску.
Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 26