Наконец-то удалось после отпуска разобраться немного с делами дома и на работе. Поэтому, сегодня продолжил сборку модели «ГАЗ М21 Волга». Лежат пока у меня модели из серии «Легендарные советские автомобили» — «ЗИЛ-114» и купленная сегодня «ВАЗ-2108», надеюсь, что получится на этой и следующей неделе сделать и опубликовать описания и собрать лежащие номера, ведь очередная посылка с номерами для сборки уже на подходе.
А пока, на очереди сборка 22 выпуска. Посылку с 22-25 выпусками я получил ещё в начале сентября, но у меня был отпуск и много других дел, поэтому, их сборка затянулась. В 22 номере продолжается сборка перегородки моторного отсека.
Сначала на моторный щит на два винта крепится усилитель передних лонжеронов с левой стороны. После крепления, он должен быть повёрнут в сторону двигателя:
Аналогичным образом с правой стороны крепится правый усилитель лонжеронов. В результате, оба усилителя должны «косолапить»:
После этого, надо собрать бачок насоса централизованной смазки:
Собранный бачок крепится на моторный щит правее и ниже реле блокировки стартера.
Слева от установленного бачка насоса устанавливается и крепится главный цилиндр тормоза. Этот цилиндр снизу частично опирается на левый усилитель лонжеронов.
На корпусе тормозного цилиндра есть два штуцера, на них следует надеть по тонкой трубке — трубку главного тормозного цилиндра и трубку привода цилиндра сцепления.
На уплотнитель перегородки, на верхний штуцер одевается трубка тяги воздушной заслонки
На этом сборка деталей из 22 выпуска закончена.
Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 22