panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид спереди слева
№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид спереди слева

Легендарные советские автомобили Москвич-407, номер 12

| 0 comments

Утром приобрёл свежий выпуск из серии «Легендарные советские автомобили». Сегодня в этой серии вышел журнал и модель автомобиля «Москвич-407».

Приобрёл по рекомендованной розничной цене 1299 рублей. Тираж этого выпуска 10500 экземпляров. На некоторых ресурсах появилась информация, что скоро РРЦ изменится в сторону увеличения. Ежели это произойдёт, то видимо перейду на покупку только самых необходимых моделек.

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, в упаковке

Модель покрашена в два цвета — вишнёвый и бежевый. На моей памяти это первая модель в двухцветной окраске. А значит, это модель экспортной модификации автомобиля «Москвич-407», машины для внутреннего рынка в два цвета не окрашивались. А вот после распаковки модели, меня ждал сюрприз — основная краска оказалась «металликом» :)

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель окрашена металликом

Сначала я подумал, что это пыль — но нет, это не пыль. Краска действительно «металлик». Но откуда в 1958—1963 годах могла взяться такая краска? Либо это не доработка Ашета, либо китайцы при изготовлении модели взяли краску какая была и не стали заморачиваться с её подбором.

Модель на подставке как всегда установлена пассажирской стороной к зрителю:

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, модель на подставке вид справа

Оттенок светлой краски на боках даже ближе к белому, цвету «слоновой кости».

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, модель на подставке вид слева

Сначала взгляд на модельку спереди:

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид спереди

На капоте сразу выделяется эмблема на которой часть кремлёвской стены и надпись «МЗМА». Под эмблемой есть декаль с названием машины «Москвич». Отлично сделанные фары. Подфарники под ними стеклянные. Облицовка радиатора и бампер с «клыками» покрашены «хромом» под зеркало. На бампере по центру есть имитация отверстия под кривой стартер. Номер сделан отдельной деталью.

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид на "флажок" на капоте

По центру капота сделана имитация «флажка». А по-верху передних крыльев серебристой краской показаны молдинги, которые шли от фар до рамки лобового стекла.

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид на капот и лобовое стекло

Позади капота есть имитация лючка воздухозаборника для печки и вентиляции салона. На лобовом стекле есть пара щёток стеклоочистителя, привод на которые кстати был от распредвала двигателя, и скорость «взмахов» зависела от частоты вращения распредвала. С пассажирской стороны есть «прыщик» имитирующий антенну радиоприёмника. Эта модель экспортного автомобиля, и на них приёмники устанавливались.

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид слева

Слева как раз двухцветная окраска предстаёт во всей красе. Цвета разделяются между собой молдингом, который тут имитируется серебристой краской. Ручки дверей отлиты на корпусе, хотя гораздо красивей смотрелись бы сделанные отдельными элементами. На дверьми отлит желоб водостока крыши. На передней двери показана форточка. Диски на колёсах имеют тот же цвет «слоновой кости», что и на боках машины. Колпаки покрашены под «хром», на них есть надпись «ЗМА».

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, стрелка на переднем крыле

На переднем крыле есть «стрелка» с указанием номера модели.

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид сзади

Сзади видно, что фонари являются трёхсекционными, согласно данным из журнала, такие фонари как раз были на машинах первых готов выпуска, позже из заменили на двухсекционные. Фонари закреплены в имитации хромированных окантовок. «Птичка» для освещения номерного знака хромированная, хотя, когда я погуглил фотографии, на некоторых машинах она окрашена в основной цвет. Бампер и «клыки» на нём тоже окрашены краской под «хром». В советское время эти машины иногда встречались на дорогах, но вот как они выглядели у меня смутные воспоминания, поэтому, насколько достоверно выглядит эта модель — я сказать затрудняюсь.

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид справа

Справа вид модельки повторяет вид слева. Зеркал заднего вида на дверях у ней нет, и они в те годы на машины были большой редкостью. Но, как мне кажется, «зад» у машины приподнят. И у реальных машин было также. Сзади на этой машине стояли рессоры, поэтому, спереди, двигатель не нагруженную машину «придавливал» к земле.

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид спереди слева

Салон у этой модели выглядит красиво. «Торпеда» у машины была металлической, по центру на ней надпись «Москвич» сделанной декалью.

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид на руль и панель приборов

Видно панель приборов, как обычно никак не раскрашенную. На руле снизу видно звуковой сигнал, а под рулём справа рычаг переключения передач. Под рулевой колонкой есть отлитые на полу педали, а рядом с ней видно чёрный рычаг стояночного тормоза.

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид на передние сиденья

Передний «диван» у машины был сплошным, такой он и тут. А вот спинки сидений раздельные. «Диван» и спинки сидений как и положено двухцветные, выглядит это очень хорошо.

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид в салон на заднее сидение

На спинках передних сидений есть поручни, а сам пластик в салоне не такой красный, как основной цвет, более светлый.

№12 Легендарные советские автомобили Москвич-407 1/24, масштабная модель, 1:24, Ашет, Hachette, вид снизу

Снизу на модели детализация как обычно не богатая. Есть имитация картеров двигателя и коробки передач. Показаны передние лонжероны и выхлопная система. Впервые тут есть «выделенный» карданный вал, правда отлит он заодно с дном. Есть рессоры и задний мост, имитация «банки» глушителя, бензобак и выштамповка под запасное колесо.

В общем — модель получилась на мой взгляд красивой. Если бы на покраска её «металликом», то было бы совсем хорошо и реалистично. А так, я подозреваю что в 50-60 годы прошлого века машины металликом не красили.

На ютубе нашли видео, где показываются фотографии отреставрированной машины, по которой видимо и была сделана эта модель. И похоже, что отреставрированная машина покрашена металликом:

А в следующий раз через две недели нас ждёт новый выпуск журнала и модели в серии «Легендарные советские автомобили». Это будет «люксовая» версия «Жигулей» созданная с помощью специалистов FIAT'а — ВАЗ-2103. На предварительных фотографиях она оранжевая, а вот в анонсе журнала у неё цвет ближе к красному. Красной уже была модель «ВАЗ-2101», будем надеяться, что это проблемы при печати номера.



Легендарные советские автомобили, модель ВАЗ-2103, изображение из соцсетей

Другие модели, вышедшие в этой серии.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *