panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди справа
№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди справа

Легендарные советские автомобили КИМ 10-50, номер 29

| 0 comments

Очередной выпуск из серии «Легендарные советские автомобили» — на этот раз в выпуске представлена модель автомобиля «КИМ 10-50». Сам этот автомобиль весьма редок, я его настоящим никогда не видел. Как и предыдущая «ГАЗ М-1», автомобиль «КИМ 10-50» был разработан с опорой на модель «Ford Perfect».

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, журнал и модель в упаковке

Модель как обычно установлена на подставку, с правой стороны есть название модели.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель на подставке с правой стороны
№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель на подставке с левой стороны

Теперь можно снять модель с подставки и подробнее рассмотреть со всех сторон. Начну как обычно спереди.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель спереди
№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на решётку радиатора и фары

Спереди у модели видно хорошо сделанную решётку радиатора — она не сквозная, но сделано зачернение. Хромированные элементы отмечены серебрянкой. Сверху на капоте видно красную эмблему завода, с хорошо читаемым названием завода «КИМ». Правда, на оригинальной машине, эта надпись сделана горизонтально, а тут она вертикальная. Видно как всегда хорошо сделанные фары, а вот ни каких подфарников или указателей поворота нет. Капот у машины, кстати, был аллигаторного вида. Над бампером закреплён номерной знак, который сделан под номер сороковых годов. На самом бампере, по-центру видно отверстие под «кривой стартер» — непременный атрибут отечественных автомобилей до появления переднеприводных моделей.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на модель слева

Слева, как можно увидеть, модель имеет типичный дизайн 30-х годов. Правда, подножки уже под дверями нет. Видно выступающие крылья над колёсами.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид слева на капот

На выштамповках под фары видно имитацию щелей для вентиляции. Сверху на капоте есть «птичка» — которая служила замком для капота.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на колесо

Колёса у модели, как можно увидеть, сделаны очень неплохо. В дисках сделаны отверстия по ободу, по центру колёса закрыты хромированными колпаками, на которых есть сделанная красной краской надпись названия завода «КИМ».

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на левую дверь

Двери у машины навешивались на внешние петли, тут показана их имитация. У модели сделана форточка, у которой показан замок. Дверные ручки сделаны отдельными элементами. Сразу за дверьми показаны указатели поворотов — выскакивающие флажки.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид сзади

Сзади у модели видно небольшое заднее окно. Под ним видно крышку багажника. У этой машины был багажник, и запасное колесо находилось в нём. На крышке багажника также видно квадратный номер, под которым виден габаритный фонарь. Как видно, у машины, а соответственно и у модели отсутствуют задние фонари.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид сзади на бампер

Слева, от крышки багажника есть горловина топливного бака с хромированной крышкой. Под багажником имеется хромированный бампер, над которым по центру имеется ручка открытия багажника, сделанная отдельным элементом.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид справа

Справа модель выглядит аналогично левой стороне, одна дверь. Зеркал заднего вида на дверях нет, да и не нужны они были тогда.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на лобовое стекло

Лобовое стекло разделено на две части, в верхней его части по-центру, видно зеркало заднего вида. На лобовом стекле также видно пару поводков со щётками. И вот к ним есть вопрос — сделаны они довольно топорно, толстые, и грубоваты. Но на многих моделях, они подобного вида, видимо, у изготовителя проблемы с литьём тонких деталей.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на панель приборов

Ежели заглянуть в салон, то там можно увидеть руль, сделанный из коричневого пластика. Помню такие рули на советских троллейбусах, и на ГАЗ-51. На панели приборов видно три окошка для приборов, но сами приборы как обычно не размечены. С правой стороны панели приборов видно люк «бардачка». Под панелью приборов виден кривой рычаг переключения передач. Педали тут также как и в остальных моделях напольные. Передние сиденья раздельные, что и понятно, они сдвижные, чтобы могли входить и выходить задние пассажиры.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на обшивку

На стенках салона сделана имитация обшивки. Показаны ручки открытия дверей, стеклоподъёмников.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на задний диван

По сторонам заднего дивана видно выступы. И кстати, на обшивке есть ручки стеклоподъёмников, что означает, что задние стёкла тоже были подвижными.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид снизу

А вот снизу, детализация не очень большая. Видно картер двигателя и «колокол» коробки передач. Виден карданный вал, точнее, труба, в которой вращался кардан. Показан также задний мост с редуктором. За мостом видно имитацию бензобака. С водительской стороны видна также система отвода отработавших газов.

№29 Легендарные советские автомобили КИМ 10-50 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди справа

Вот такая модель получилась в 29 выпуске. И как по мне, очень не плохая. А в следующем выпуске будет модель советской классики «ВАЗ-2107».

Легендарные советские автомобили, ВАЗ-2107, изображения из соц. сети

Легендарные советские автомобили, ВАЗ-2107, изображения из соц. сети

Другие модели, вышедшие в этой серии.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *