panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди слева
№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди слева

Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1, номер 28

| 0 comments

Сегодня у меня дошла очередь до 28 выпуска в серии «Легендарные советские автомобили» — «ГАЗ М-1». Быстрее у меня к сожалению никак не получается, а выпусков у меня скопилось уже 4. «ГАЗ М-1» я в живую никогда не видел, только на экране кинотеатра или телевизора. Теперь можно разглядеть модель этой машины вблизи. Из довоенных машин ранее уже выходила модель «ЗИС-101А», теперь снова машина довоенных годов выпуска. Эта машина делалась по документации от американского «Форд»а, и имеет большое родство с её моделью «Форд B».

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, журнал и модель в упаковке

Модель, как обычно запечатана в блистер, вместе с ней идёт небольшой журнальчик, с описанием модели. Модель установлена на подставку, с правой стороны модели есть надпись с названием модели.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель на подставке с правой стороны
№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель на подставке с левой стороны

Теперь можно снять её с подставки, и как следует рассмотреть со всех сторон. Осмотр начну как всегда спереди.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель спереди

Спереди мне в глаза бросается плавный изгиб передних крыльев, в месте соединения которых установлена облицовка решётки радиатора. Решётка хромирована, но прорези на неё не сквозные, а с зачернением. На уровне фар по краям от облицовки видно ручки открытия створок капота. В нижней части облицовки радиатора видно имитацию отверстия под кривой стартер. Снизу расположен хромированный передний бампер.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, эмблемы на облицовке радиатора

На облицовке можно заметить эмблемы — тут есть эмблема завода на самом верху капота, на ней хорошо видно букву «М». Ниже, под ней есть «флажок» со звездой. А с правой стороны решётки есть красная табличка со стилизованной буквой «М».

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, фара и номерной знак

Фары как обычно сделаны хорошо, отлично проработанное стекло. Вокруг стёкол на фарах есть имитация хромированных ободков. В верхней части передних крыльев находятся габаритные фонари. С левой стороны на бампере закреплён номерной знак, сделанный по послевоенному стандарту.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид сверху на капот и передние крылья

При взгляде на капот сверху, видно имитацию хромированного молдинга, который проходит по центру и разделяет его на две половины. За капотом видно имитацию лючка воздухопритока печки. Также, хорошо видно, что на лобовом стекле есть всего один стеклоочиститель.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на модель слева

Теперь можно взглянуть на модель слева. А слева хорошо видно тонкую красную линию по центу — цировку или окантовку. На картинке в анонсе её кстати не было. А вот на реальных машинах эта окантовка была, и то, что её сделали на модели это очень хорошо.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид слева на переднюю часть

На боковой крышке капота видно имитацию прорезей вентиляции, они не сквозные. В нижней части крышки есть имитация ручки для её открытия. Видно переднее крыло, которое плавно переходит в подножку под боковыми дверями. Видно штампованные колёсные диски, на которых видно отверстия. А также есть выделение цветом на ободе возле отверстий. По центру расположен хромированный колпак, на котором хорошо видна выштампованная надпись «ГАЗ».

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид слева на двери

Дверные ручки сделаны очень хорошо — тонкие, хромированные и сделаны отдельными элементами. Все двери на машине были распашные, открывались назад, хорошо видно внешние петли, которыми двери крепились к кузову. Хорошо видно, что на передней двери была форточка, которая выделена имитацией «хрома». Такая же форточка есть на окне напротив заднего дивана.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид сзади

Сзади видно кожух, в котором находилось запасное колесо. На моей модели колесо установлено не очень ровно, скорее всего это косяк допущенный при изготовлении. Над задним колесом видно заднее окно, а вот багажника у машины не было. Также хорошо видно, что задние фонари вынесены на хромированных кронштейнах. Сверху на левом кронштейне установлен номерной знак. Слева от запасного колеса видно хромированную горловину бензобака. Ну и в самом низу расположен хромированный задний бампер.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на модель справа

Справа вид на модель повторяет вид слева, то же оформление дверей, колёс и цировка по корпусу.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид сверху
№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на лобовое стекло и крышу

При взгляде сверху, на крыше модели видно имитацию кожанной крыши. У этой машины в момент выпуска крыша была из мягкого материала на деревянном каркасе. Также, сверху хорошо видно, как далеко от корпуса вынесены на кронштейнах передний и задний бампера.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид в салон на место водителя

Ежели заглянуть в салон, то на месте водителя видно трёхспицевый руль установленный на рулевой колонке. Напротив руля есть имитация панели приборов, которые как обычно никак не раскрашены. Перед передним сиденьем на полу видно установленный рычаг переключения передач. С внутренней стороны дверей сделаны дверные карты со всем ручками, но они тоже никак не раскрашены. Педали, как и у предыдущих моделей сделаны напольными.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид изнутри на переднюю пассажирскую дверь
№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид изнутри на задние места

По бокам от заднего дивана есть два дополнительных окошка, в которые установлены поворотные форточки.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид снизу

Теперь можно взглянуть на модель снизу. Снизу хорошо видно Х-образную раму, на которую крепился кузов. Спереди видно рессоры, на которых крепились передние колёса. Видно картер двигателя и картер коробки передач. Видно карданный вал идущий к заднему мосту, который тоже к кузову крепился на рессорах. За задним мостом видно выштамповку имитирующую бензобак. Также показана система отвода выхлопных газов. Детализация как обычно не очень богатая.

№28 Легендарные советские автомобили ГАЗ М-1 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди слева

В общем вот такая вот модель автомобиля «ГАЗ М-1» получилась у Ашета. Модель на мой взгляд получилась неплохая. А в следующем выпуске будет модель редкого автомобиля «КИМ 10-50».

Легендарные советские автомобили, КИМ 10-50, изображения из соц. сети

Легендарные советские автомобили, КИМ 10-50, изображения из соц. сети

Другие модели, вышедшие в этой серии.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *