На очереди сборка деталей из 43 выпуска. В этом выпуске продолжается сборка «электрики», а также, приступаю к сборке салона.
Сначала необходимо с помощью фиксатора закрепить на кузове провод питания с номером 1. Затем, надо сгруппировать провода с номерами 6, 8L и 11 (который в инструкции обозначен как жёлтый с чёрным, а на деле зелёный с оранжевым) и зафиксировать их изолентой в углублении шасси перед левой аркой заднего колеса.
Таким же образом группируются и прокладываются провода 5, 8R и 10 в направлении арки заднего правого колеса. Они вместе с проводом от динамика фиксируются к кузову с помощью двух отрезков изоленты.
При этом, провод 10 разворачивается, и вдоль правого борта подводится и фиксируется возле моторного щита.
Оставшиеся провода, уходят к моторному щиту вдоль левого порога. Провод 3 отдельно фиксируется на левом пороге, а провода 4, 7, 9, 12 фиксируются другой группой на полу.
После этого, они собираются в один пучок, подводятся и фиксируются возле моторного щита.
Ну и последние действие — это на пол крепятся основания салазок передних сидений.
На этом сборка деталей из выпусков 42 и 43 закончена, можно приступать к следующему номеру.
Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 43