panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди справа
№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди справа

Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 «Волга» универсал, номер 22

| 0 comments

Вот и дошла очередь до первой модели с кузовом универсал в серии «Легендарные советские автомобили» — это модель автомобиля «ГАЗ-22 Волга». Модель хоть и не лимузин, но почему-то пользовалась повышенным спросом — пока я её покупал в киоске, то при мне разобрали все экземпляры выпуска, которые были в наличии.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель и журнал в упаковке

Модель покрашена в приятный цвет, я бы сказал, что это цвет «морской волны». Хотя я, реальную машину «ГАЗ-22» в советское время видел в виде санитарной машины, покрашенной в белый цвет. Тогда эти универсалы в частные руки не продавались, да и в «скорой помощи» они были уже редкостью.


№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель на подставке с левой стороны
№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель на подставке с правой стороны

Модель на подставке как всегда установлена правой стороной. Теперь можно рассмотреть модельку со всех сторон.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди

Ежели взглянуть на модель спереди, то можно увидеть, то перед у модели оформлен в стиле третьей серии 21-х Волг — облицовка радиатора в виде «китового уса». На капоте отсутствует «маскот» в виде бегущего оленя. Фары как обычно, сделаны очень хорошо, к стёклам в фарах и хромированным ободкам вокруг них — никаких претензий. Отлично на мой взгляд сделана облицовка радиатора — блестит как будто хромирована по-настоящему. Под фарами расположены подфарники, тоже с хромированными окантовками. Но, так как они сделаны из прозрачного пластика, то в них хорошо заметны «гвоздики». Под подфарниками видим бампер — верхняя его часть как и положено хромированная. На ней по центру видно выемку под «кривой стартер». А нижняя половина как и должно быть покрашена в цвет кузова. На бампере закреплён прямоугольник чёрного номера.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на эмблему на капоте

Про эмблему на капоте хотелось бы сказать отдельно — на мой взгляд тут она хуже, чем была на модели из первого выпуска. Там она была отдельной деталью, и на мой взгляд выглядит лучше. Здесь же, непонятно почему на эмблеме сделана надпись «GAZ», эта модель, в отличии от модели в первом выпуске, сделана не в экспортном исполнении. На эмблеме хорошо видно изображение оленя.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на лобовое стекло

Ежели взглянуть на лобовое стекло, то можно увидеть, что перед ним сделана имитация люка воздухозаборника. По бокам от люка можно заметить «прыщики» стеклоомывателей. И на самом краю видно стеклоочистители, которые сделаны с имитацией хрома. Сделаны они довольно тонкими, и на мой взгляд выглядят очень хорошо.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на модель сверху

При взгляде сверху, можно увидеть большую крышу модели, с двумя фигурными выштамповками. Спереди, по центру крыши установлена антенна радиоприёмника.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид слева

Теперь можно взглянуть на модель слева. А тут видно характерную посадку машины, в реале она тоже немного приседала на заднюю часть, а передняя часть кузова глядела вверх. Снизу дверей, на задней части переднего крыла есть имитация хромированного молдинга. На средней стойке кузова есть характерный треугольный молдинг.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на левое переднее колесо

Колёсные диски у модели покрашены в бежевый цвет, на мой взгляд более подходящие к этой модели. Колпаки как и положено, покрашены под хром, блестят как зеркало :) Резина на колёсах выглядит более широкой, чем на седане 21 «Волги», но так и должно быть — на реальном универсале шины были шире из-за большей грузоподъёмности.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на левые двери

А вот оформление дверей в этой модельке на высоте. Видно расшивку дверей,
стёкла в оконных проёмах имеют имитацию хромированной окантовки. Над дверьми виден характерный «козырёк» водостока крыши.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на дверные ручки

А самое интересное — на дверях есть ручки, сделанные отдельными элементами. И по сравнению с 21 «Волгой» из 1 выпуска — выглядит это гораздо лучше и натуральнее. На водительской двери под ручкой есть имитация замка.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на левое заднее крыло

Остекление багажного отсека выполнено без имитации хрома, как и должно было быть. На заднем левом крыле видно расшивку под крышку люка бензобака. На санитарных машинах в советское время стёкла на задних дверях и багажника были матовыми.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид сзади

Теперь можно взглянуть на заднюю часть — и тут сразу в глаза бросается самый большой косяк данной модели. Это чёрный прямоугольный номер. Вот что за лупни в Ашете проверяют номера перед запуском? Видно же квадратную выштамповку на двери багажника. В остальном, тут всё сделано как и должно быть. Багажная дверь открывается на две половины — вверх и вниз. Для чего на ней сделаны имитации петель. Замок сделан с имитацией хрома, он совмещает в себе освещение заднего номера. Задний бампер как и положено сделан из двух частей — верхняя часть хромированная, а нижняя покрашена под цвет кузова.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на правый задний фонарь

Задние фонари у модели как и должно быть у машины третьей серии сделаны двухсекционными. Вокруг них сделана хромированная окантовка. А на верхней секции фонаря сделан «пятачок» катафота.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид с правой стороны

Вид на модель с правой стороны повторяет вид слева, разве что на заднем крыле нет крышки люка бензобака. Наружных зеркал заднего вида на модели нет.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид через лобовое стекло

Ежели заглянуть в салон через лобовое стекло, то там можно увидеть передний диван на три пассажира, и такую же целую спинку передних сидений. Под антенной в салоне закреплено зеркало заднего вида. На «торпеде» видно сферу панели приборов. Под ней расположена рулевая колонка, на которой закреплены два рычага — справа рычаг переключения передач, а слева — указателя поворотов.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на руль

Руль сделан неплохо — как и должно быть он трёхспицевый. Накладка звукового сигнала тоже трёхспицевая, покрашена под хром. Панель приборов как обычно размечена, но никак не раскрашена.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на "торпеду"

Ежели заглянуть внутрь на «торпеду», то там можно увидеть все необходимые приборы — радиоприёмник, печка, часы, «бардачёк». Педали у модели, как и всех выпущенных ранее, отлиты заодно с полом.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на спинку переднего дивана

На спинке переднего дивана есть пепельница и поручни, для удобства посадки и высадки задних пассажиров.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на дверь с внутренней стороны

На дверях с внутренней стороны сделаны все необходимые элементы — ручки открывания двери, стеклоподъёмников, но как обычно они не раскрашены.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на пол багажника

На полу багажного отделения сделан люк, с ручкой за которую его можно было открыть.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид снизу

Снизу, у модели детализация неплохая. Видно детали передней подвески. Видно картеры двигателя и коробки передач. Из коробки передач видно выходящий карданный вал, который крепится к редуктору заднего моста. Показано крепление заднего моста через рессоры. За задним мостом видно бензобак. Также здесь показана система отвода отработавших газов.

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди справа

В общем вот такая получилась модель в 22 выпуске у Ашета. Но мой взгляд получилось весьма неплохой, за одним косяком — это задний номерной знак. Ну на последок, несколько фотографий ГАЗ-21 и ГАЗ-22 вместе:

№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал и ГАЗ-21И 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди
№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал и ГАЗ-21И 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид сзади
№22 Легендарные советские автомобили ГАЗ-22 Волга универсал и ГАЗ-21И 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди

А в следующем 23 выпуске будет представлена модель автомобиля «ЗИС-101А».

ЗИС-101А
ЗИС-101А

ЗИС-101А

Легендарные советские автомобили, ЗИС-101А, изображения из соц. сети

Другие модели, вышедшие в этой серии.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *