panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди слева
№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди слева

Легендарные советские автомобили Москвич-412, номер 21

| 0 comments

Наконец-то у меня появилось время обратить внимание на очередной выпуск из серии «Легендарные советские автомобили». Дошла очередь до выпуска №21, хотя купил я его ещё в октябре. В этом выпуске представлена модель автомобиля «Москвич-412» в масштабе 1:24.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель и журнал в упаковке

Модель имеет приятный оранжевый цвет. Немного жаль, что оранжевым покрасили эту модель, а не «Москвич-2140». Когда-то у нас в семье сороковой был такого цвета, как сегодняшняя модель. Но, возможно, к моменту выхода модели сорокового москвича, оранжевый опять будет актуален.

Модель как обычно закреплена на подставке на четыре шурупа, пассажирской стороной к названию.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель на подставке с правой стороны
№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель на подставке с левой стороны

Теперь как обычно, можно снять модель с подставки и поразглядывать со всех сторон. Сначала как всегда вид спереди.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди

Спереди у машины, ежели можно так сказать, вид «классический». Есть ведь ещё 412 от Ижевского завода с круглыми фарами и несколькими видами облицовки радиатора. На данной модели сделана хромированная решётка радиатора с зачернением. Выглядит очень хорошо.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на эмблему радиатора

По центру облицовки закреплена эмблема завода. Как можно увидеть, на эмблему нанесено стилизованное изображение фрагмента кремлёвской стены, а значит это модель автомобиля выпущенного на «АЗЛК».

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на левую фару

По краям решётки расположены «прямоугольные» гдэровские фары. Фары сделаны очень хорошо, на стекле хорошо видно рисунок рассеивателей. По фарой расположен указатель поворота и фонарь габаритов. Тут к ним тоже никаких претензий, никаких «гвоздиков».

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на передок снизу

Ниже облицовки, на переднем фартуке видно зачернённые вентиляционные отверстия. Под ними расположен передний бампер. Бампер сделан хромированным, блестит как зеркало. Видна имитация шляпок болтов, которыми он крепится к кузову. И как видно, «клыков» на нём нет, как их и не было на реальных машинах. Под бампером видно передний «фартук» с буксировочными проушинами. На самом бампере установлен регистрационный знак — черный фон, белые буквы и цифры.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на лобовое стекло

При взгляде на лобовое стекло видно имитацию хромированных «дворников». Между ними как можно видеть расположен «прыщик» стеклоомывателя. Я точно не помню, но думаю, что он должен быть тоже хромированным. Перед щётками и стеклоомывателем видно имитацию люка воздухопритока отопителя, расшивку капота. На капоте кстати видно выштамповку ребра жёсткости по центру. Капот на машинах был из цельного листа железа, усилители были только по периметру. Вокруг лобового стекла сделана имитация хромированного «замка» уплотнителя.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на антенну

С правой стороны на рамке лобового стекла сделана имитация антенны. В базовой комплектации у машины часто был установлен радиоприёмник. Правда, тут на этой модели имитация антенны полностью чёрная, хотя на реальной машине антенна была хромированной.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид слева

Теперь можно обратиться к виду на модель слева. Вид у модели типично москвичёвский, тот кто видел реальную машину, эту модель с другой не спутает, ну разве, что только с 408-м.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид переднее левое колесо

У меня, как и у многих кто делал обзор этой модели есть вопрос — откуда на этой модели взялись такие диски и колпаки? Не было таких колпаков на «Москвичах», это большой косяк Ашета. Даже в журнале, на всех фотографиях они такие, как на выпущенной ранее модели «Москвич-408».

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на переднюю часть Москвич-408 и Москвич-412

В остальном, видно как капот «нависает» над облицовкой радиатора. Видно небольшую щель между крылом и передним «фартуком», также как и на реальной машине.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, передняя и задняя двери с левой стороны

На обоих дверях отдельными элементами сделаны дверные ручки. Жёлоб водостока крыши покрашен серебрянкой, как и должно было быть. Вокруг оконных проёмов на обоих дверях сделана имитация хрома. На переднем крыле можно заметить «прыщик» повторителя поворотов. Но, так как машина покрашена оранжевой краской, то его надо было бы выделить имитацией хромированного кольца, чего Ашет сделать поленился. По порогу есть имитация хромированного молдинга, мне из детства запомнились 412 у которых его не было.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, заднее левое крыло

На задней стойке возле крыши видно имитацию фонаря стояночного огня. Тут он покрашен серебрянкой, но на моей памяти стекло этих огней было двухцветными — красными и прозрачным. По верхней кромке заднего крыла сделана имитация хромированного молдинга, в отличие от «Москвича-408», где Ашет этот момент профукал. Тут, кстати, хорошо видно, что заднее стекло установлено с довольно большим зазором.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на модель сзади

При взгляде сзади, в глаза бросаются «гвоздики» задних фонарей. Горизонтальные фонари сделаны из стекла, вокруг них сделана имитация хрома. А вот «треугольнички» — это просто покрашенная часть кузова, но, вокруг них есть окантовка из серебрянки, имитирующая хром. Из-за этого, они выглядят совсем иначе, чем повторители поворотов на крыльях. Под крышкой багажника есть имитация крышки, которая закрывает доступ к горловине бака. На этой крышке установлен номерной знак — тут всё как и положено, чёрный фон, белые символы, а сам знак квадратный. Под знаком располагается бампер. Он хромированный, и как и должно быть составной, из двух частей.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, декаль на крышке багажника

С правой стороны на крышке багажника есть декаль с надписью «Москвич 412». Шрифт декали очень похож на фирменный, как на реальных машинах.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на модель справа

На машине наружных зеркал заднего вида с завода не ставилось, поэтому, справа модель выглядит также как и слева.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на рулевую колонку

Ежели заглянуть в салон через лобовое стекло, то можно увидеть рулевую колонку, на которой установлен руль, а слева есть только один рычаг включения указателей поворотов. На «торпеде» можно увидеть решётку динамика радиоприёмника. 412 «Москвичи» комплектовались шикарным радиоприёмником «Урал-АВТО», правда не знаю с какого года.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на рулевую колонку

Руль имеет форму типично 412-го — внутри есть хромированное кольцо звукового сигнала. Панель приборов сделана, но её надо раскрашивать. В этой модели, как можно заметить на «торпеде» радиоприёмник отсутствует.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на рулевую колонку

На «бороде» под радиоприёмником есть имитация управления отопителем. По бокам от него есть имитация ручек прикуривателя и тяги дроссельной заслонки. На тоннеле КПП есть «полочки» под разную мелочёвку. Между сидений установлен рычаг переключения передач. А вот «ручника» между передними сидениями нет.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, передняя пассажирская дверь изнутри
№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, задняя пассажирская дверь изнутри

Ежели взглянуть на обшивку дверей изнутри, то видно, что на них сделаны необходимые элементы, такие как ручки стекло подъёмников, открытия дверей, но как всегда, они никак не выделены.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на дно модели

Снизу у модели можно увидеть картеры двигателя и коробки передач. Есть имитация карданного вала, редуктора заднего моста, как и самого моста. Показано его крепление на рессорах к кузову. Позади моста есть имитация бензобака. Показана система отвода выхлопных газов. В общем, детализация не очень богатая.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, Москвич-408 и Москвич-412

Ну и напоследок, не мог не сделать фотографию «Москвича-412» и вышедшей ранее модели «Москвич-408». Модель мне понравилась, несмотря на некоторые неточности.

№21 Легендарные советские автомобили Москвич-412 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид спереди слева

В следующем выпуске будет модель «ГАЗ-22», на моей памяти это первый универсал в серии «Легендарные советские автомобили».

газ-22
ГАЗ-22

ГАЗ-22

Легендарные советские автомобили, ГАЗ-22, изображения из соц. сети

Другие модели, вышедшие в этой серии.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *