panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на модель спереди слева
№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на модель спереди слева

Легендарные советские автомобили УАЗ-452В, номер 20

| 0 comments

Вот у меня дошла очередь до следующей модельки в серии «Легендарные советские автомобили» — «УАЗ-452В», с народным прозвищем «буханка». И этим номером заканчивается вторая десятка моделей. Ежели учесть, что коллекция анонсирована на 60 моделек, то позади уже треть коллекции.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель и журнал в упаковке

Эта модель «УАЗ-452В» представлена в двухцветной окраске — белая нижняя половина кузова и крыша. Верхняя половина кузова покрашена в цвет «морской волны».

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель на подставке вид справа
№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель на подставке вид слева

Такая окраска машин была в реальности, есть рекламные фотографии «Автоэкспорта», на которых машины покрашены также. И как по мне, то это неплохо. Конечно, у нас в стране массовое распространение имеют «буханки» покрашенные в «военный» зеленоватый оттенок, в этой серии уже есть «ГАЗ-69» и «УАЗ-469Б» покрашенные этим цветом, так, что двухцветная окраска для «УАЗ-452В» вносит некоторое разнообразие в цветовую палитру. Ну и далее, продолжу осмотр модельки как обычно со всех сторон, а начну спереди.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на модель спереди

Ну и первое что бросается в глаза — это чёрные «отверстия» на месте габаритных фонарей. Передние габаритные огни сделаны из прозрачного пластика, из-за этого видно не фонарь, а шляпку «гвоздика». Придётся как-то их закрашивать или перекрашивать, так оставлять совсем плохо.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на левую фару и левый габаритный фонарь

А вот к фарам давно никаких претензий. Выглядят хорошо, на стёклах видно рисунок рассеивателя. Вокруг фар сделана имитация хромированных ободков. Отдельно надо сказать про сетку перед радиатором — она в этой модели с зачернением, и выглядит очень хорошо. Выше неё видно лючок воздухозаборника печки и эмблему завода — стилизованную под букву «У». Эмблему хорошо бы подкрасить, а то практически закрашена основной краской. Под сеткой находится бампер — и он тоже покрашен в два цвета. Нижняя его половина покрашена в цвет «морской волны», а вот верхняя в белый. На бампере закреплена ещё одна на мой взгляд странно сделанная деталь — номерной знак. Он похож на реальный, вот только буквенная серия на нём всего из двух букв, а должно быть три буквы.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на лобовое стекло

Выше эмблемы установлено панорамное лобовое стекло. На стекле сделаны две небольшие щётки стеклоочистителя. По краям от щёток видно «прыщики» стеклоомывателей. Я правда сомневаюсь, что они были в цвет кузова, а не хромированные.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на крышу спереди

Ежели взглянуть на крышу, то в её начале по центру установлена антенна. Она покрашена в цвет кузова, и я сначала подумал, что она отлита из металла. Но нет, она из пластика. Просто покрасили ещё заодно с крышей, хотя, она скорее всего должна быть хромированной. Позади антенны видно крышку люка вентиляции салона, а за ним имитацию рёбер жёсткости.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на слева

Теперь можно взглянуть на модель слева. А слева видно знакомый с детства силуэт «буханки», который ни с чем спутать невозможно.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на водительскую дверь

Что лично мне всегда нравилось в этой машине спереди — так это «кепочный козырёк» над лобовым стеклом. И тут сделали как надо — «козырёк» есть. На передней стойке видно зеркало заднего вида на проволочном кронштейне, как и на «УАЗ-469Б». На водительской двери сделана форточка, правда само стекло почему-то без имитации уплотнителя. Ручка открывания двери сделана отдельным элементом, а вот навесные пели на которые крепится дверь отлиты заодно с кузовом.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на левое переднее колесо

Колёса на модели похожи на настоящие. По центру сделаны ступичные колпаки, диски как и на настоящей машине без каких-либо прорезей. Резина на колёсах кстати сильно похожа на уменьшенную копию настоящей.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на остекление с левой стороны

За водительской дверью идёт панорамное остекление левой боковины кузова. Тут как можно заметить стекло сразу за водительской дверью вклеено криво, видно просветы. Остальные два более менее ровно. На стёклах показана имитация уплотнителя. Под стёклами на левой боковине кузова видно горловину бензобака с крышкой. Крышка опять покрашена белым, хотя я подозреваю она должна быть хромированной.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на заднюю половину кузова с левой стороны

Последнее стекло имеет сдвижную форточку. Задняя стойка за ним стекла не имеет, хотя на ней есть характерная выштамповка. По всему периметру крыши как можно заметить есть водосточный желоб. Сейчас многие ставят на крышу «буханок» багажники, которые как раз крепятся за него.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид сзади

Теперь можно взглянуть на модель сзади. И тут тоже сразу бросаются в глаза «гвоздики» задних фонарей. На правой створке есть ручка открывания двери, сделанная отдельным элементом. На левой створке двери находится номерной знак — он как и положено квадратный, но тоже с «кривой» серией. Задний бампер также как и передний покрашен в два цвета — верх белый, а низ цвета «морской волны».

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на левую заднюю дверь

Задние двери у машины были распашные, поэтому, на корпусе отлиты петли их крепления. Но вот тут совсем непонятно — зачем Ашет верхние петли покрасил серебрянкой? Они должны быть покрашены в цвет кузова, на реальной машине они не были хромированными. А вот замок-ограничитель открытия задней двери на кузове и упор на самой двери выделены серебрянкой, хотя сделаны на мой взгляд «невнятно», тому кто не знает что там должно быть — будет непонятно, зачем там эти элементы.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на фаркоп

По середине заднего бампера находится тягово-сцепное устройство, или по простому фаркоп. На моей модельке справа и слева от фаркопа на верхней половине бампера есть какие-то царапины, и как мне кажется, это какой-то косяк сборщиков на заводе.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид справа

Вид на модельку справа, практически повторяет вид слева, за тем лишь исключением, что с правой стороны есть ещё одна пассажирская дверь для посадки и высадки пассажиров в салон.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на пассажирские двери

Как можно увидеть, для обоих дверей отлиты навесные петли крепления. В стёклах обоих дверей сделана имитация форточек. На обоих дверях ручки открытия сделаны отдельными элементами. На стойке между дверьми есть имитация «жабр» для вентиляции кузова. Под «жабрами» есть вторая горловина бензобака с крышкой, которая покрашена в цвет кузова.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на "торпедо" и место водителя

Теперь можно попробовать заглянуть в салон. Ежели взглянуть на место водителя, то можно увидеть руль на рулевой колонке, которая идёт до самого пола. Справа от рулевой колонки видно рычаг стояночного тормоза и рычаг переключения коробки передач. Видно «торпеду» с нанесённой на неё панелью приборов, которые как обычно никак не обозначены. По центру под «торпедой» видно кожух мотора отопителя и патрубки, по которым тёплый воздух подаётся на лобовое стекло.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на передние сиденья сверху

С правой стороны от водителя, за кожухом двигателя есть ещё два рычага — один из них отключает/включает передний мост, а второй управляет работой раздаточной коробки.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на пассажирскую дверь из салона

Двери в салоне, что водительская, что пассажирская как и водится у Ашета размечены, на них показаны необходимые элементы вроде стеклоподъёмников и ручек открытия двери, но как всегда они никак не раскрашены.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид в салон

Сиденья в салоне, как и положено, сделаны на трубчатом каркасе. Сверху сидений есть ручки, за которые могут держаться пассажиры.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид снизу

Снизу у модели деталировка на мой взгляд неплохая. У модельки показана рама, к которой крепился кузов. Показан передний мост с редуктором, причём видно, что полуоси были разной длины. Сзади, соответственно, показан задний мост, оба моста крепились к кузову на рессоры. Показан картер двигателя и раздаточной коробки, от которой есть карданные валы. По сторонам есть имитация топливных баков и системы отвода отработавших газов.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на запаску

За задним мостом показано запасное колесо в чехле, которое закреплено кронштейном к кузову. И в самом конце кузова установлен фаркоп.

№20 Легендарные советские автомобили УАЗ-452В 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, вид на модель спереди слева

Вот такой вот на этот раз получилась моделька у Ашета, она довольно тяжёлая. Похоже, что кузов весь из металла. Есть в ней косяки, с фонарями, с номером, кое-где с покраской. Но лично мне она понравилась.

Моделью «УАЗ-452В» закончилась вторая десятка автомобилей у Ашета. В следующем 21 выпуске из серии «Легендарные советские автомобили» выйдет модель автомобиля «Москвич-412».



Легендарные советские автомобили, Москвич-412, изображения из соц. сети

Другие модели, вышедшие в этой серии.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *