panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

Сборка модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 30

| 0 comments

Сегодня дошла очередь до выпуска №30 — в нём начинается сборка заднего моста. Хотелось бы поскорее поставить модельку на колёса.

№30 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, детали номера в упаковке

Но, перед тем как приступить к заднему мосту, надо кое-что доделать с деталями из предыдущего выпуска. Правда, почему об этом было не написать в инструкции для прошлого номера?

Надо установить и подключить тягу управления жалюзи — для этого, она пропускается в отверстие зажима тяги управления жалюзи радиатора, в левой облицовке радиатора и проводится по левому брызговику двигателя. Тоже самое выполняется и проводом от датчика перегрева на радиаторе.

№30 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, установка троса управления жалюзи и провода от датчика перегрева

В отверстия на радиаторе подсоединяются верхний и нижний патрубки системы охлаждения двигателя.

№30 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, радиатор с подключенными патрубками системы охлаждения

Ну а далее, совсем просто — на нижней части заднего моста со стороны левой полуоси устанавливается левый щит заднего тормоза, ну а с правой стороны — соответственно правый.

№30 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, правый тормозной щит на правой части заднего моста

А в итоге — получается половина заднего моста с щитами задних торозов по сторонам.

№30 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, задний мост с тормозными щитами

На этом сборка деталей из выпуска №30 закончена, можно двигаться дальше.

Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 30

Продолжение сборки остальных выпусков

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *