panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

№25 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, вид на двигатель и передок кузова
№25 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, вид на двигатель и передок кузова

Сборка модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 25

| 0 comments

Вот и дошла очередь до последнего, 25 номера «ГАЗ М21 Волга» в шестой посылке. А в следующей посылке кстати, должна быть баночка краски с кисточкой для закрашивания винтов на корпусе. Посылка уже на почте, но всё никак её не могут обработать, чтобы можно было сделать извещение и получить её.

В этом выпуске выполняется сборка рулевого редуктора масштабной модели.

№25 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, детали номера в упаковке

Первым делом, как написано в инструкции проверил качество сочленения сошки рулевого управления и шестерни. На мой взгляд проблем не было.

№25 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, проверка сочленения сошки рулевого управления и шестерни

После этого, вложил в корпус рулевого редуктора шестерню привода на сошку и промежуточную корончатую шестерню. Промежуточная шестерня крепится винтом.

№25 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, шестерни рулевого управления в корпусе рулевого редуктора

В крышку рулевого редуктора вставляется рулевой вал. Его надо расположить определённым образом, чтобы шестерня на его валу ушла в специальное углубление.

№25 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, шестерня вала в крышке рулевого редуктора

Теперь, надо повернуть шестерни так, чтобы фаска на валу глядела вперёд. И на стоящие таким образом шестерни, сверху одевается крышка с установленным валом, при этом, фаска на заднем конце вала рулевого управления вместе с центровочным штырем должны глядеть вверх. Это будет нужно в последующем для правильно установки руля.

№25 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, крышка рулевого редуктора с валом установленная на месте

При этом, крышку не стал сильно затягивать, иначе она закусывает вал — он перестаёт вращаться. Да и выставленные вал и шестерни, из-за того, что есть зазоры, при вращении не возвращаются в исходное состояние. В общем, погляжу как оно получится уже когда буду ставить руль.

А снизу модели, на вал шестерни с фаской одевается и крепится сошка рулевого управления.

№25 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, установленная сошка рулевого управления на вал шестерни

Ну и теперь, на кузов крепится собранный ещё в начале передний бампер. Крепится он аж на шесть винтов. Правда винты снизу закручивать неудобно — не придумал пока как переворачивать автомобиль, чтобы не сломать ничего не собранном двигателе.

№25 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, передний бампер установленный на кузов

В итоге, передок машины приобрёл такой вид:

№25 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, вид на двигатель и передок кузова

На этом сборка деталей из 25 номера закончена. Теперь жду очередную посылку с журналами.

Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 25

Продолжение сборки остальных выпусков

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *