Сегодня продолжил сборку модели «ГАЗ М21 Волга», на очереди 23 номер. В этом выпуске выполняется сборка левого брызговика двигателя.
Первым делом собирается аккумулятор — корпус АКБ и её крышка свинчиваются вместе парой винтиков.
Снизу к собранному аккумулятору прикручивается основание крепления.
После этого, собранный АКБ прикручивается к кронштейну основания батареи.
Кронштейн с АКБ прикручивается на левый брызговик двигателя.
В инструкции написано, что имитация провода АКБ на «массу» должна выходить в отверстие на брызговике за АКБ, но как видно на фотографии, у меня на брызговике нет отверстия, а есть «штуцер», на который одевается трубка имитации. Пришлось её немного укоротить, иначе она сильно выступала.
На крышку аккумуляторной батареи устанавливаются барашковые гайки. Крепятся они с натягом, установил их без клея.
По инструкции, позади аккумуляторной батареи есть отверстие, в которое надо установить фиксатор. Но, как оказалось, на левом брызговике который у меня, это отверстие при отливке получилось не сквозным. Я попробовал его продавить винтом, но не получилось. И, как оказалось, на перегородке моторного отсека с левой стороны одно отверстие тоже не сквозное.
Хорошо, что у меня есть свёрла для сверления отверстий в печатных платах, и небольшой моторчик со станиной.
И с их помощью я просверлил отверстие на левом брызговике двигателя за аккумулятором.
Теперь в это отверстие можно закрепить фиксатор. Изогнутая часть фиксатора должна быть направлена вниз.
Ну и в итоге, левый брызговик двигателя крепится к моторному щиту. Отверстие, которое при отливке осталось закрытым, я «продавил» при закручивании винта.
После сборки деталей этого выпуска, получилась такая буква «Г».
На этом сборка деталей из выпуска 23 закончена.
Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 23