panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид спереди слева
№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид спереди слева

Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966, номер 11

| 0 comments

Сегодня утром купил очередной выпуск журнала и модели автомобиля из серии «Легендарные советские автомобили» — ЗАЗ-966. Я при подходе к киоску эту модель не увидел, и сначала даже подумал, что её не успели привезти. Но нет, как оказалось, продавщица «заныкала» оба привезённых ей экземпляра с витрины, потому как на оба есть покупатели — я и ещё один человек к ней ходит и покупает. Судя по выходным данным, тираж этого выпуска составил 11100 экземпляров. Видимо, остаются уже только постоянные коллекционеры. Похоже, что скоро купить какой-либо отдельный выпуск в не очень большом городе станет проблематично.

Как обычно, в данном выпуске модель и журнал продаются в полиэтиленом пакете.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, в упаковке

Для этой модели как по мне Ашет очень удачно попал в цвет — модель красного цвета, но он не яркий, а какого-то выгоревшего оттенка. Цвет очень напоминает оттенок помидор сорта «Бычье сердце». Модель как обычно стоит на подставке, пассажирской стороной к зрителю:

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, модель на подставке с правой стороны
№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, модель на подставке с левой стороны

Ну а более детальный осмотр сделаю без подставки. Сначала стоит взглянуть на модель со стороны капота, хотя для этой машины правильнее будет сказать — крышки багажника.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид спереди

Спереди в глаза сразу бросает фальшь решётка. Радиатора тут нет совсем, тем более на этом советском порше двигатель расположен сзади. Решётка зачернена, а по её краям расположены фонари габаритов и указателей поворота. Из-за прозрачного пластика вид у этих фонарей на мой взгляд не очень презентабельный. На моём экземпляре решётка с правой приклеена плохо, надо будет подклеить. В советское время у наших соседей по дому был ЗАЗ-966 но более поздней модификации, на нём не было решётки спереди, а более симпатичная на мой взгляд хромированная полоса. У этой модели бамперы сделаны из трёх частей, хотя как написано в журнале — должен был быть из четырёх частей. Передний фартук у этой модели пластиковый.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид на эмблему

По нижнему краю крышки сделана имитация хромированной полосы. А по центру крышки сделана имитация эмблемы завода, на которой можно даже разглядеть надпись «ЗАЗ». С левой стороны на крышке багажника сделана декаль, имитирующая хромированную надпись «Запорожец».

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид спереди слева

На лобовом стекле сделаны щётки стеклоочистителей. Между ними опять же есть «прыщик» стеклоомывателя. В салоне есть зеркало заднего вида.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид слева

Слева видно центральную имитацию хромовой полосы. На двери сделана имитация дверной ручки. Оконные проёмы сделаны как положено — на водительской двери они хромированные, есть форточка. А на заднем стекле имитируется обычный резиновый уплотнитель. Ну и самая главная деталь — выступающий воздухозаборник, то из-за чего модель получила прозвище «ушастый». По его краю есть имитация хромированной накладки.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид на левое переднее крыло

Спереди на крыле виднеется «прыщик» указателя поворота. Колёсные диски как и положено покрашены бежевой краской типа «слоновая кость». Они как и положено с центральным отверстием большого диаметра. По центру сделаны хромированные колпаки.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид сзади

Задний фартук у машинки тоже пластиковый. На нём под бампером сделана решётка для вентиляции двигателя. Есть отверстие под кривой стартер.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид на задний фонарь

Задние фонари двухцветные, отлично сделана имитация хромированных окантовок вокруг них.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид сверху на моторный отсек

Под рамкой заднего стекла с левой стороны сделана имитация крышки от заливной горловины бензобака.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид справа

Вид справа повторяет вид слева. И на мой взгляд, моделька выглядит очень натурально. Настоящие «Запорожцы» тоже имели такой «приземлённый» вид, из-за чего машина напоминала небольшой такой вездеход.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид сзади справа

В салон у модельки заглянуть сложновато из-за его малого объёма.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид в салон на место водителя

Для сидений в этой модельке применён пластик темно песочного цвета. Вполне возможно, что с завода выходили машины с таким цветом салона. Руль бежевый, цвета слоновой кости. Как написано в журнале, рули такого цвета ставились в начале выпуска машины. Между сиденьями видно поднятый ручник, рычаг переключения передач. Торпедо на машине была металлическая, трапециевидная панель приборов выделена на ней чёрной краской. Также краской выделена крышка бардачка.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид в салон на задний диван

Сзади расположен диван задних пассажиров.

№11 Легендарные советские автомобили ЗАЗ-966 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, вид снизу

Снизу у модели детализация не очень большая. По моторным отсеком есть имитация картера двигателя и коробки передач. Резонатор глушителя сделан отдельной деталью и покрашен серебрянкой. Спереди есть имитация выштамповки под запасное колесо.

В общем — как по мне, модель получилось симпатичной. Цвет краски подобран удачно. И внешне она выглядит похоже на реальную машину.

Ну а в следующем выпуске через две недели будет модель машины «Москвич-407». Причём модель будет покрашена в два цвета.



Легендарные советские автомобили, модель Москвич-407, изображение из соцсетей

Другие модели, вышедшие в этой серии.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *