Незаметно пролетели две недели — и вот, сегодня в киоске приобрёл новый, десятый выпуск из серии «Легендарные советские автомобили». В этом выпуске представлены журнал и модель правительственного лимузина «ЗИЛ-111Д». И как-то я эти две недели был занят разными делами, так что время пролетело незаметно. В киоске выбирал из двух экземпляров — у одного были кривовато приклеены колпаки на одной стороне, у второго экземпляра есть небольшие царапинки краски. Я себе взял экземпляр с царапинками. Тираж у этого выпуска заявлен такой же как и у предыдущего — 11600 экземпляров.
И первое что бросается в глаза, когда берёшь коробку — эта модель реально большая. Она ещё больше чем «ЗИС-110», а её маленькой не назовёшь. Пока что в данной серии, модель «ЗИЛ-111Д» самая длинная.
Модель выглядит симпатично — это первый кабриолет в данной серии и внешне выглядит очень привлекательно. Вид на модель с пассажирской стороны:
Ну а теперь детальный осмотр модели без подставки. Как обычно, сначала перед.
Тут как можно видеть есть косяк — на переднем ребре капота немного ободрана краска. Похоже, что при сборке китайцы не очень аккуратно с ней обращались. Спереди видно решётку радиатора, она без чернения, но из-за мелкой штамповки ячеек, выглядит так, как-будто на ней есть прорези. Бампер и решётка покрашены краской под хром. Номер сделан отдельной деталью, цифры нанесены белой краской. А вот противотуманные фары тут оранжевые, хотя, судя по фотографиям они должны быть жёлтыми.
Фары сделаны хорошо, на автомобиле использовалась четырёхфарная система освещения. На самом краю бампера с обоих сторон, как можно увидеть сделана имитация указателей поворотов.
На передних крыльях спереди есть имитация молдингов — но точно сказать не могу. Возможно, там были дополнительные габаритные огни. Перед лобовым стеклом сделана имитация решётки воздухозаборника. На решётке есть имитация форсунок стеклоомывателей, и небольших щёток стеклоочистителя.
По центру капота нанесена декаль имитирующая эмблему. Но какая-то она не выразительная, судя по фотографиям, она и на оригинальной машине была не очень яркой.
С боку машинка выглядит на мой взгляд красиво. Вообще, по-моему у «ЗИЛ-111» начиная с модификации «Г» самый красивый внешний вид, а модификации «А-В» слишком уж смахивают на «Чайку».
На всех колёсах краской сделаны вайтволлы. Диски у модели покрашены краской в зеркало, а по центру есть круги сделанные красной краской.
Ручки на дверях у модели сделаны отдельными элементами. С обоих сторон на задней части передних крыльев установлены зеркала заднего вида. Серебристой краской сделана имитация молдингов — по центру дверей, на порогах, на заднем крыле.
На задних крыльях есть имитация «жабр»-воздухозаборников. Скорее всего, они нужны для системы кондиционирования салона. В задней части крыльев имеется декаль «ЗИЛ 111» выполненная фирменным шрифтом. По верхней кромке задних крыльев сделана имитация хромированного молдинга.
Сзади у машины тоже четырёхфарные задние фонари «конфорки». Причём у них форма не плоская, а по центру имеется конусообразный выступ. Задний фартук кстати сделан из пластика, по центру между фонарями есть декаль с названием завода — «ЗИЛ».
Задний бампер и окантовка заднего фартука покрашены краской под хром. В бампере есть пара фонарей, оранжевого цвета. Я подозреваю, что это фонари заднего хода и должны они быть белыми, но для того, чтобы их было лучше видно, Ашет их сделали оранжевыми.
Справа машинка выглядит аналогично левой стороне. Никаких различий в оформлении сторон нет — наружное зеркало заднего вида есть и с пассажирской стороны.
Эта модель первая с открытым салоном в серии моделек. И он тут проработан неплохо, хотя как обычно никак не раскрашен.
На спинке переднего дивана видно поручень, имитацию сложенных страпонтенов, а по краям от них решётки вентиляции.
Задний диван и его спинка немного уже чем у переднего, так как по верху сделана имитация чехла отсека в который убирается складная крыша. И на ней кстати с имитированы складки, который неизбежно должны были возникнуть на настоящем чехле. Нечто подобное было на модели тента «ГАЗ-69».
Место водителя сделано как обычно — есть руль, напольные педали. Панель приборов как и на других моделях никак не детализирована. Да и руль тут какой-то «невнятный» — кольцо звукового сигнала подозреваю должно быть хромированным, но на него видимо краски не хватило. Есть какие-то мазки серой краски.
Зато есть солнцезащитные козырьки на рамке лобового стекла, из голубого пластика. А вот салонное зеркало заднего вида сделано плохо — на предыдущих моделях оно было хромированное, и способное что-то отражать. Справа от руля есть коробка «селектора» — на ней можно было вручную управлять автоматической коробкой. А под ней виднеется рычаг стояночного тормоза.
Слева на рулевой колонке есть рычаг включения поворотов.
Снизу на машине показана имитация Х-образной рамы, это всё-таки кабриолет. Показан карданный вал, на котором оказывается была промежуточная крестовина. Есть имитация заднего моста, который крепился к кузову на рессоры. Также есть имитация картеров коробки передач и двигателя.
Внешне модель мне понравилась. Выглядит красиво, а насколько реалистично — мне сказать сложно, я этот «ЗИЛ-111Д» наверное видел только по телевизору.
Теперь, через две недели выйдет модель «ЗАЗ-966» в красном цвете.
Стал известен список моделей на вторую десятку выпусков в серии «Легендарные советские автомобили», он будет такой: