panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

Сборка модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 7

| 0 comments

Сегодня дошла очередь до выпуска номер 7. В этом выпуске журнала опять продолжается сборка левой половины двигателя.

Сначала нужно собрать корпус стартера. Детали стартера скрепляются между собой с помощью винта. У меня он в пакетике как-то сильно поцарапался об соседние детали и выглядит неказисто.

№7 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, собранный стартер

Затем на собранный стартер устанавливается электромагнитное реле с контактным болтом. Электромагнитное реле держится за счёт силы трения, я его посадил на небольшое количество клея.

№7 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, собранный стартер с электромагнитным реле

После этого, левая сторона двигателя крепится к масляному картеру парой винтов.

№7 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, левая половина двигателя на масляном картере

Теперь на левую половину двигателя можно будет установить собранный ранее стартер. Крепится он под распределителем зажигания на один винт.

№7 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, стартер на левой половине двигателя

Последним этапом идёт установка трубки вентиляции картерных газов на штуцер, который расположен между распределителем зажигания и стартером. В отверстие между левой опорой двигателя и стартером на каплю клея устанавливается бензонасос. А к нему на горизонтальный вывод крепится длинная трубка бензопровода, которая видимо будет идти до самого бака.

№7 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, собранная левая сторона двигателя

Сборка этого выпуска получилась небольшой, можно браться за следующий номер.

Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 7

Продолжение сборки остальных выпусков

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *