Сегодня дошла очередь до выпуска номер 7. В этом выпуске журнала опять продолжается сборка левой половины двигателя.
Сначала нужно собрать корпус стартера. Детали стартера скрепляются между собой с помощью винта. У меня он в пакетике как-то сильно поцарапался об соседние детали и выглядит неказисто.
Затем на собранный стартер устанавливается электромагнитное реле с контактным болтом. Электромагнитное реле держится за счёт силы трения, я его посадил на небольшое количество клея.
После этого, левая сторона двигателя крепится к масляному картеру парой винтов.
Теперь на левую половину двигателя можно будет установить собранный ранее стартер. Крепится он под распределителем зажигания на один винт.
Последним этапом идёт установка трубки вентиляции картерных газов на штуцер, который расположен между распределителем зажигания и стартером. В отверстие между левой опорой двигателя и стартером на каплю клея устанавливается бензонасос. А к нему на горизонтальный вывод крепится длинная трубка бензопровода, которая видимо будет идти до самого бака.
Сборка этого выпуска получилась небольшой, можно браться за следующий номер.
Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 7