Сборка модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 6

В шестом выпуске «Волга М21» я приступил к сборке правой стороны двигателя. Детали этого выпуска запакованы в полиэтиленовый пакет по отсекам.

№6 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, детали 6 выпуска в упаковке№6 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, детали 6 выпуска в упаковке

Первым делом собирается карбюратор — смесительная и поплавковая камеры соединяются вместе, сверху накрываются крышкой корпуса и соединяются между собой с помощью винтика.

Собранный карбюратор ставится на впускную трубу и крепится с помощью винта. А сама впускная труба снизу закрывается крышкой, которая крепится на два винта. Сзади корпуса смесительной камеры крепится рычаг управления дроссельной заслонкой.

Теперь надо собрать и закрепить на впускной трубе рычаги управления карбюратором. Пришлось посидеть и немного подумать, чтобы разместить их правильно относительно друг друга и закрепить на корпусе впускной трубы.

В нижнее отверстие рычага шарнирной тяги привода акселератора ставится угловой штырь. В сборе этот узел приобретает такой вид:

На правую сторону двигателя ставится запорный кран отопителя, штуцер масляного шланга, фильтр грубой очистки масла. На корпус фильтра очистки масла с задней стороны тоже ставится штуцер.

После этого, на правую сторону крепится кронштейн крепления правой подушки двигателя. А в верхней части двумя винтами крепится выпускной коллектор.

Теперь можно на корпус правой половины двигателя установить впускную трубу собранную ранее. Крепится она к правой половине блока двумя винтами.

Ну и последний штрих — на собранные ранее детали подключаются шланги — отопителя, вентиляции картера. Для имитации привода дроссельной заслонкой тоже ставится трубка.

На этом сборка выпуска номер 6 закончена, можно приступать к
следующему.

Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 6

Продолжение сборки остальных выпусков

admin:
Related Post