В шестом выпуске «Волга М21» я приступил к сборке правой стороны двигателя. Детали этого выпуска запакованы в полиэтиленовый пакет по отсекам.
Первым делом собирается карбюратор — смесительная и поплавковая камеры соединяются вместе, сверху накрываются крышкой корпуса и соединяются между собой с помощью винтика.
Собранный карбюратор ставится на впускную трубу и крепится с помощью винта. А сама впускная труба снизу закрывается крышкой, которая крепится на два винта. Сзади корпуса смесительной камеры крепится рычаг управления дроссельной заслонкой.
Теперь надо собрать и закрепить на впускной трубе рычаги управления карбюратором. Пришлось посидеть и немного подумать, чтобы разместить их правильно относительно друг друга и закрепить на корпусе впускной трубы.
В нижнее отверстие рычага шарнирной тяги привода акселератора ставится угловой штырь. В сборе этот узел приобретает такой вид:
На правую сторону двигателя ставится запорный кран отопителя, штуцер масляного шланга, фильтр грубой очистки масла. На корпус фильтра очистки масла с задней стороны тоже ставится штуцер.
После этого, на правую сторону крепится кронштейн крепления правой подушки двигателя. А в верхней части двумя винтами крепится выпускной коллектор.
Теперь можно на корпус правой половины двигателя установить впускную трубу собранную ранее. Крепится она к правой половине блока двумя винтами.
Ну и последний штрих — на собранные ранее детали подключаются шланги — отопителя, вентиляции картера. Для имитации привода дроссельной заслонкой тоже ставится трубка.
На этом сборка выпуска номер 6 закончена, можно приступать к
следующему.
Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 6