Сегодня наконец-то удалось купить новый выпуск журнала и модельки автомобиля из серии «Легендарные советские автомобили». Этот выпуск должен был выйти 15 февраля, однако, когда я в прошедшую субботу отправился в киоск за ним, то оказалось, что этот выпуск к ним ещё не приезжал. Поэтому, когда я сегодня на платформе в киоске увидел новый выпуск, решил не рисковать с затягиванием до субботы и походом в старый киоск (ибо в будние дни после работы я не успеваю до него добраться) и купить его тут, тем более, что этот выпуск был тут в единственном экземпляре.
Как я писал ранее, этот выпуск идёт в обычном пакете формата А4 без демокартона.
В этом пакете находится модель автомобиля в блистере и небольшой журнал на десяток страниц. Модель в блистере закреплена на подставке. Автомобиль к подставке крепиться шурупами с треугольной выемкой. Мне удалось найти подходящую отвёртку, чтобы снять модели с подставок, так что теперь можно разглядеть что и как детализировано снизу моделек.
Как и предполагалось ранее, капот у этой модельки выполнен из пластика и закреплён на кузове отдельным элементом. Зачем так было сделано — мне не понятно. Из-за этого, при взгляде со стороны видна небольшая щель, между капотом и кузовом автомобиля.
Как можно заметить, производитель видимо уже «натренировался» в изготовлении оконных рамок, нету тех больших зазоров, что были на 21-й «Волге». На мой взгляд, детализация с боков неплохая — ручки дверей, сделан водосточный жёлоб на крыше. А вот спереди, как мне кажется, есть небольшие неточности. Модель представляет собой уменьшенную копию второй серии «Победы», ибо на ней двухъярусная решётка радиатора:
Как можно видеть, спереди подфарники зачем-то выделены красной краской, вместо того, чтобы сделать на этом месте прозрачные стекляшки. Также как-то невнятно сделана попытка показать букву «М» на эмблеме. Ну и наверное на этой машине лучше выглядели двух буквенные номера, которые были распространены в годы выпуска машины. А вот сзади машинка выглядит по-моему очень неплохо:
Номерной знак квадратный, а не длинный. Правда задние фонари выделены краской, а не красной стекляшкой, также как и фонарь под номерным знаком.
Машинка прикручена к подставке шурупами с треугольной выемкой. Ежели их специальной отвёрткой открутить, то тогда можно увидеть что и как детализировано снизу. У этой модели детализация небольшая — видно систему выпуска отработавших газов, задний мост, часть карданного вала к нему и рессоры.
Ежели попытаться заглянуть в салон, то видно, что для его изготовления взяли коричневый пластик, а не чёрный как предыдущих модельках. На панели приборов сделаны очертания под приборы и спидометр, но сами приборы никак не нанесены, их внешний вид надо дорабатывать самому.
В общем, эта модель мне понравилась. На сегодняшний день, мой автопарк собранных моделек этой серии такой: