panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

Шумовиброизоляция машины

| 0 comments

Как-то летом заехал я в автомагазин у меня в городе — а там как раз происходила акция на виброизоляцию. По этому случаю, я купил сразу 5 листов «STP Silver 3», прикаточный ролик и 1 лист теплозвукоизоляции «Изолонтейп 3004В». А сейчас, когда у меня отпуск, решил её наклеить.
Шумовиброизоляцию машины я начал с переднего правого места. Сначала, снял переднее пассажирское кресло, полку под бардачком и потом пластиковые пороги с передней и задней двери. Также, пришлось открутить «катушку» с ремнём безопасности и «защёлку» для ремня с туннеля карданного вала. Полностью салон я не стал разбирать, слишком много работы. Ну а далее, где возможно — вытащил, где не возможно — отогнул войлочную изоляцию. Освободившийся металл я обработал быстросохнущим обезжиривателем для краски, после чего, наклеил и прикатал лист виброизоляции целиком. Он у меня полностью лёг под ногами переднего пассажира. Чтобы он лучше липнул и хорошо прикатывался, я его ещё дополнительно подогревал строительным феном. Затем, на моторный щит я выкроил и вырезал дополнительный кусочек, после чего прикатал его. Так как там есть перепад уровней, то при прикатке немного порвал фольгу на виброизоляции.
Наклеенная спереди на пол виброизоляция STP Silver 3
Затем, после этого, я выкроил и вырезал кусочек теплошумоизоляции «Изолонтейп 3004В». Несмотря на кажущуюся «тонкость и хлипкость», материал достаточно плотный и клеится очень хорошо. В итоге, получилось как-то так:
Наклееная спереди на пол виброизоляция Изолонтейп 3004В
Тоже самое я проделал и с левой стороной. Снял переднее кресло, ремни безопасности, накладки на пороги. Только тут я клеить продолжил с задней части, так как стало возможно убрать часть ковролина с задней стороны. И в итоге получилось как то так:
ШВИ в ногах у задних пассажиров
И вот после этой фотографии работа у меня встала. Всего я покупал 5 листов «STP Silver 3», и для того, чтобы шумоизолировать пол под задним диваном и сделать как следует ШВИ в ногах водителя — одного листа было мало. Поэтому, делать нечего, поставил водительское сидение и поехал в автомагазин. А вот там меня ждал облом — виброизоляция «STP Silver 3», у них закончилась, в наличии была «STP Bimast Super» и «STP Bimast Bomb», толщиной 4 и 4,2 мм соответственно. Выбирать было особо не из чего, поэтому, я купил 3 листа «STP Bimast Super» и 1 лист «Изолонтейп 3004В». Сразу могу сказать, что «STP Bimast Super» мне не понравился — жёсткий, даже ежели его как следует нагреть феном, очень тяжело прикатывается. Пустил я его на наклейку на пол под ногами у водителя и моторный щит. На это ушло полтора листа. Ещё один лист я потратил на пол под задним диваном. Само собой, на пол под ногами у водителя и под задним диваном поверх виброизоляции, я наклеил слой теплошумоизоляции «Изолонтейп 3004В». Фотографий по наклейке «STP Bimast Super» я не делал, так как по правде говоря очень устал возиться с этим материалом и было не до них. По-моему мнению, этот материал не годится на рифлёный пол, его надо клеить на ровные поверхности типа крыши, дверей, крыльев. Также оставшийся не удел лист «STP Silver 3» вместе с обрезками я вклеил на пол багажника. Но там само собой я «Изолонтейп 3004В» уже не клеил, да и закончился у меня к тому времени купленный лист.
После окончания наклейки шумовиброизолирующих материалов, я приступил к обратной сборке салона. Штатную войлочную шумоизоляцию я разложил на свои старые места, и закрыл её заводским ковролином. С прикручиванием на место снятых деталей были кое-какие сложности. Из-за того, чтобы изменились толщина и высота пола, кое-где отверстия в ковролине «уехали». Поэтому, при сборке желательно иметь шило, чтобы можно было при необходимости проколоть новые отверстия. Также, довольно долго провозился я с установкой на место крепления для ремней безопасности.
Ну и в итоге — после сборки проехал прокатиться до М-5 и обратно, чтобы прогреть масло в коробке и заднем мосту перед заменой. В машине при закрытых окнах стало заметно тише, при движении, двигатель стало еле слышно. На 100-110 км/ч в машине можно спокойно разговаривать, пока ещё остаётся шум от внешнего багажника на крыше. Я проделанной работой и полученным результатом очень доволен.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *