Сегодня удалось съездить за деталями. На авито нашёл объявление о разбираемой ВАЗ-2106, оказалось машина находится недалеко от меня — в Чулково. Договорился на субботу на 10 утра. Машину ещё кроме хозяина никто не разбирал, я был первым. С машины снял следующие детали:
1. Панель приборов:
В этот раз, панель приборов со всеми индикаторами и в хорошем состоянии. Правда под стеклом индикатора охлаждающей жидкости болтается какой-то винтик, придётся его разобрать и выяснить откуда он там.
2. Консоль(бороду) с радиоприёмником и громкоговорителем. А также панелью кнопок над ней.
3. По консолью обнаружилась печка, с дополнительными направляющими под ней для прохождения воздуха под консолью. Поэтому, взял ещё и печку.
А в ней оказался медный радиатор, скорее всего трёхрядный, правда не знаю в каком он состоянии.
4. Также взял полочку и дно от вещевого ящика.
5. Спасибо хозяину, за 2 замка для форточек. Извечная проблема с замками на форточках классики теперь у меня будет решена хорошими замками, а не китайским барахлом.
6. Т.к. я планирую поставить на машину вакуумный усилитель тормозов, то для этого, надо будет заменить педаль тормоза, т.к. к ней зацепляется шток от вакуумника.
Для этого, я сначала снял вакуумник, а затем мы с хозяином кое-как вытащили этот педальный блок наружу. За что ему огромное спасибо, сам бы я ниасилил!
7. Также, заехал в магазин и купил нового масла с фильтром. Взял Luxeo 10W-40 API SL, вместо использовавшегося ранее Лукойла 5W-40 API SG.
И новый масляный фильтр
Менять буду по причине того, что после недельного простоя долго не гаснет лампочка давления масла, похоже, что в фильтре не держит обратный клапан.