В воскресенье с отцом съездили на разборку в Орехово-Зуево. На авито у них много объявлений, но по факту, в наличии оказалось далеко не то, что рекламировалось. :) Хотя мы были всего на 1 площадке, а их у них как я понял всего 3.
Ездили на машине с новым зажиганием и карбюратором. От Коломны до Орехово-Зуево получилось около 100км в одну сторону. По итогу, могу сказать, что на поездку потратили меньше 20 литров, точно расход не знаю, но стрелка указателя топлива не успела вернуться в то положение, где она была перед заправкой. Ехали мы сначала по М-5, затем повернули на А-108. Обратно можно было вернуться через Воскресенск и не стоять в пробке на повороте на М-5, но я стормозил повернуть. :(
Во время поездки всплыла старая проблема, точнее она была и раньше — когда машина хорошо прогрета, двигатель начинает на холостом ходу работать не устойчиво, приходится добавлять оборотов или дроссельной заслонкой поднимать. Ежели этого не сделать, машина может заглохнуть. Теперь ясно, что это не зажигание и не карбюратор. Возможно, что это бензонасос, буду разбираться.
Съездили мы не в пустую, удалось прибарахлиться неплохими вещами. Была куплена панель 2103 (торпеда) — 1000 рублей.
С это торпедой дали 2 приборные панели — одна на фото выше, у неё отсутствуют боковые приборы — указатели топлива, напряжения, давления масла. На второй панель есть все приборы — но кто-то в них полазил и поменял оформление, за что я бы оторвал руки :(
Ещё было куплено заднее стекло с обогревом — 500 рублей. Все нити на нём целые, по крайней мере, при осмотре я ничего не обнаружил. Но само стекло я пока не подключал, поэтому, рабочее оно или нет — я не знаю.
Также, была куплена за 500 рублей печка с классики. Фотографию я сделать забыл. Радиатор на ней свежий, алюминиевый, сколько рядный сказать не могу, по нему не видно. Но вмятин и забоин на поверхности у него нет.
Просматривая объявления, наткнулся на продажу механической 5 ступенчатой коробки за 1000 рублей от классики, в неизвестно каком состоянии. Продавец оказался живущим не далеко, договорились с ним о встрече. Коробка оказалась убитой, с продавцом сторговались на 300 рублей.
На коробке кроме 1,2 и задней передачи другие включить нельзя. Однако, даже при включении 1 или 2 передачи, редукция идёт 1:1, похоже, что включена постоянно 4 передача. Сняли нижнюю крышку, все шестерни в очень хорошем состоянии. А вот заднюю крышку пока не снимали, поэтому, сказать 4-х или 5-ти ступенчатая это коробка я не могу. Скоро будет отпуск, заберу её к себе в гараж, там отмою и разберу, тогда будет видно, что с ней и как.