panelarrow

Сайт обо всём по-немногу

Сайт обо всём по-немногу

Подготовка к покраске

| 0 comments

Диски отчищены от грязи и ржавчины, и встал вопрос об их покраске, т. к. долго очищенными их хранить нельзя, чистый металл из-за влаги в воздухе снова покрывается ржавчиной. А т.к. погода сейчас не летняя, встал вопрос где сушить диски после покраски. И было решено сделать сушильную камеру. Для этого, на строительном рынке, в магазине для садоводов было куплено 4,5 метра самой дешёвой плёнки. Продаётся она в виде «трубы» шириной 1,5м, но легко режется по одной стороне и получаем полотно шириной 3 метра. Далее, подгибаем его по одной стороне, для получения 2 метровой ширины. Т.к. у меня после ворот в гараже потолок зашит фанерой, к нему мы и прибили плёнку, сделав из неё камеру со сторонами 1*2 метра. И в итоге получилось:

Сушильная камера

Внутри стоит тепловентилятор и греется моя рабочая одежда :)

Сушильная камера
Немного ранее(в августе или сентябре, точно не помню) были закуплены материалы для покраски. Собственно, антикоррозийный грунт 'HB Body 992':

HB Body 992
Также, была куплена автоэмаль 'Vika МЛ-1110', код цвета 671:

Автоэмаль Vika МЛ-1110
Т.к. автоэмаль для своего высыхания требует 2-х часовой сушки в камере с температурой 132 градуса, чего в домашних условиях обеспечить практически нереально, был куплен отвердитель 'ИЗУР-021', хотя лучше, наверное, было взять 022:

Отвердитель ИЗУР 021
Для разведения и подготовки краски, закупил в аптеке пару 150 миллилитровых, и 10 2-х миллилитровых шприцов, бутылку 648 растворителя и обезжиривателя.

Для грунтовки, набрал в шприц 80 мл грунта, и разбавил его растворителем до состоянии воды. Диски протёр обезжиривателем, ну а затем, обработал грунтовкой из краскопульта :) Фоток у меня нет, т.к. руки были в медицинских перчатках, перемазанные грунтом. Грунт, несмотря на температуру на улице(около +5 градусов), сох очень хорошо. Пока я закрашивал одну сторону, и собирался отнести его на просушку слоя в камеру, грунт практически высыхал естественным образом, и досыхал уже в камере. В итоге, покрасил каждый диск грунтом на 2-3 слоя, пока не закончился разведённый.

А вот с разведением краски я промахнулся :( Для начала, набрал её 80 мл, но она значительно гуще чем грунтовка, и в результате, после разведения растворителем до состояния воды — её получилось очень много. Кроме того, краска сначала смешивается с отвердителем, выдерживается полчаса, а уже потом разбавляется растворителем. Я же сделал наоборот — сначала разбавил до состояния воды, а уже потом капнул 0,8 мл отвердителя.
Ну и с покраской случился свой прикол — после покраски одной стороны диска, его руками не взять и не перевернуть. Краска то не грунт, быстро не сохнет :( Кое как, перевернул диск, покрасил вторую сторону и отнёс на фанерке в камеру. Также и со вторым. В общем, в холодную погоду, красить нужно стационарно, или иметь ручной инфракрасный обогреватель, чтобы быстро подсушивать краску. В итоге, получилось так:

Диски ВАЗ-21011

Диск ВАЗ-21011

Ну а дальше, осталось только дождаться высыхания краски :)

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *