Легендарные советские автомобили ГАЗ М-20 «Победа» кабриолет, номер 27

Сегодня дошла очередь до 27 выпуска серии «Легендарные советские автомобили», в котором представлена модель автомобиля «ГАЗ М-20 Победа кабриолет». Вообще, ежели кто следит за выходом моделей, тот в курсе, что «ГАЗ М-20 Победа» выходила в феврале прошлого года. Но тогда это была обычная модель, покрашенная в бежевый цвет. А сейчас, издательство выпустило эту модель в кузове кабриолет.

№27 Легендарные советские автомобили кабриолет ГАЗ М-21 Победа 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель и журнал в упаковке№27 Легендарные советские автомобили кабриолет ГАЗ М-21 Победа 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель и журнал в упаковке

Модель покрашена в синий цвет, на мой взгляд с уклоном к фиолетовому. И в этот раз модель покрашена не металликом, а ведь китайцы могли покрасить по аналогии с кабриолетом 400-го Москвича :) Ну и как всегда, пара фотографий модели на подставке:


Теперь можно разглядеть модель более подробно, и, сначала, как всегда вид спереди.

А спереди в глаза мне сразу бросается передний бампер, на котором есть выделение красной краской выштампованных линий. Такое выделение краской на ранее выпущенной модели «ГАЗ М-20 Победа» отсутствует. Как рассказал мне отец, машины с таким выделением попадались на дорогах, видимо какое-то время на заводе была принята такая раскраска. Фары выглядят отлично, хорошо видно светорассеиватели на стекле. Под фарами сделаны подфарники, корпус у них сделан под хром, а стекляшки, которые должны быть на них не показаны.

Вверху облицовки радиатора, хорошо видно сделанную красной краской надпись эмблему завода и марку машины «ГАЗ М20». Сама облицовка радиатора сделана неплохо — она покрашено под хром, между брусьев видно зачернение.

В верхней части бампера тоже есть сделанная красной краской эмблема с названием завода «-М-», что означает «Молотовец». Номерной знак тут чёрный, с белыми буквами, что должно означать служебную машину. Об этом скорее всего сигнализируют и красные полоски по бамперу.

При взгляде на перед машины сверху, видно капот аллигаторного типа. Капот тут, как и на ранее вышедшей модели тоже сделан из пластика. За капотом видно имитацию крышки люка воздухозаборника. А на лобовом стекле видно поводки и щётки стеклоочистителей.

При взгляде слева видно характерный силуэт «победовского» кузова, за тем лишь исключением, что нету задних стоек крыши, а вместо них там сделан чехол, в который убирался тент.

На модели сделаны характерной формы диски, похожие на настоящие. По центру все диски закрыты хромированными колпаками, на которых видно хорошо сделанную декаль с названием завода «ГАЗ». Как по мне, то и резина на дисках похожа на настоящую. Сбоку капота, возле передней стойки кузова есть декаль, где на красном фоне сделана надпись названия модели — «Победа». Сделана неплохо, шрифт похож на оригинальный.

Ежели взглянуть на двери, то на водительской двери видно зеркало заднего вида. по этому зеркалу есть вопросы — навряд ли так было сделано на заводе. В то время поток движения на дорогах не был таким интенсивным, и острой необходимости в этом зеркале не было. На дверях есть дверные ручки, которые сделаны отдельными элементами и смотрятся очень хорошо. Под дверной ручкой на водительской двери есть «прыщик» дверного замка. По контуру остекления, да и на самих дверях есть имитация хромированных молдингов.

Позади задней двери расположено заднее крыло, на котором видно расшивку крышки люка горловины бензобака. Видно чехол, в который убирался собранный тент крыши.

Взглянув на модель сзади, в глаза бросается задний бампер. Тут он как и спереди сделан «под хром», с двумя красными полосами по всей длине. Над бампером видно ручку открывания багажника. Ещё выше сделана «птичка», по центру которой краской показан габаритный фонарь. Над этой «птичкой» закреплён номерной знак. По краям, на крыльях закреплены задние фонари, которые сделаны «под хром», краской на них сделана имитация стекла. Ежели делать её из пластика, то она получилась бы слишком мелкой. На моей модели как можно заметить, левый задний фонарь установлен с перекосом.

С правой стороны модель выглядит практически так же, как и слева. Отличие только в том, что передней двери нет зеркала заднего вида, а заднее крыло целое, без каких-либо выштамповок.

Зато при взгляде сверху, хорошо видно салон. По углам, возле рамки лобового стекла и передних стоек видно «косынки», которые придавали жёсткости боковым рамкам. Кабриолеты советская власть, кстати, делала не от хорошей жизни — после войны в стране не хватало хорошего листового проката, который шёл на штамповку крыш. Поэтому, чтобы снизить расход листового металла, часть «Побед» как и 400-х «Москвичей» делалась в кузове кабриолет. Пассажирские диваны, что спереди, что сзади были целыми.

Спереди у водителя сделан характерный трёхспицевый руль, с большой кнопкой звукового сигнала. Под рулём видно рычаг переключения скоростей, а вот что за «кочерга» выглядывает из пола — я сказать затрудняюсь. На «торпеде» видно «окошки» приборов, на спидометре и часах есть декали. По-центру «торпеды» видно два «прыщика» — это переключатель указателей поворотов и выключатель стеклоочистителей. Решётка за которой стоял радиоприёмник сделана под цвет слоновой кости. Справа от часов видно крышку ящика для мелочей.

На всех дверях с внутренней стороны сделаны все необходимые элементы — ручки для поднятия и опускания стёкол, ручки открытия дверей. Сделано всё одним цветом, из-за чего видно эти элементы не очень хорошо.

В той модели что у меня, есть небольшой брак — какой-то потёк на спинке заднего дивана, как будто на него капнули растворителем. Через блистер этого было не видно, разглядел уже только дома.

А вот снизу, у модели детализация не очень богатая. Видно поддоны картера двигателя и коробки передач, рычаги рулевого управления. Видно передние лонжероны, карданный вал идущий к заднему мосту. Видно рессоры, которыми задний мост крепился к кузову машины и находящийся за ним бензобак. Также показана система отвода выхлопных газов.

Вот такая модель автомобиля «ГАЗ М-20 Победа кабриолет» получилась на этот раз у Ашета. Есть заметные косяки допущенные при изготовлении, но в целом мне модель понравилась. Смотрится очень симпатично.

Ну, а в следующем выпуске будет опять представлена модель газовской разработки — «ГАЗ М-1»

Легендарные советские автомобили, ГАЗ-М1, изображения из соц. сети

Другие модели, вышедшие в этой серии.

admin:
Related Post