Легендарные советские автомобили ЗИЛ-111Г, номер 25

Вот и подошла очередь до 25 выпуска в серии «Легендарные советские автомобили». В этом номере представлена модель правительственного лимузина «ЗИЛ-111Г». Начиная с этого номера рекомендованная розничная цена выросла до 1499 рублей. И опять, в третьей десятке выходит правительственный лимузин, ведь ранее совсем недавно был «ЗИС-101А».

№25 Легендарные советские автомобили лимузин ЗИЛ-111Г 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель и журнал в упаковке№25 Легендарные советские автомобили лимузин ЗИЛ-111Г 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, модель и журнал в упаковке

Модель как всегда установлена на подставке и почему-то была сильно заляпана. Видимо, рабочий который собирал модель на заводе забыл помыть руки после обеда. :)


Так как это модель правительственного лимузина, то она получилась довольно большой. Как всегда, начну осмотр спереди.

Облицовка радиатора сделана с зачернением, по её краям видно четыре фары. Четырёхфарная система освещения была впервые применена в отечественном автомобилестроении на этой машине. Бампер у модели сделан в стилистике американских машин — является неотъемлемой частью кузова машины.

Под фарами в бампере видно жёлтые противотуманные фары, а по самым краям бампера имитацию габаритных огней. В противотуманках и габаритах видно «гвоздики», но как по мне, вид спереди они не портят. С этой моделью Ашет исправился, ведь на ранее вышедшей модели «ЗИЛ-111Д» противотуманки были оранжевого цвета.

Не переднем краю капота видно имитацию эмблемы.

При взгляде на капот сверху, видно широкое панорамное лобовое стекло. Перед ним сделана имитация хромированной решётки воздухозаборника печки. На самом лобовом стекле присутствует пара небольших щёток стеклоочистителя.

В передней части крыши надо салонным зеркалом заднего вида установлена антенна.

Спереди на обоих передних крыльях есть имитация хромированных держателей под флаги. Лимузин ведь использовался и для встречи разных иностранных руководителей государств.

Теперь можно взглянуть на модельку слева. И первое что бросается в глаза — это имитация хромированной «стрелы» молдинга по центру кузова. На этой машине, её видно гораздо лучше, чем на фаэтоне «ЗИЛ-111Д».

Внешнее оформление у этой модели аналогично вышедшему ранее фаэтону, на колёсах тоже сделаны вайтволлы, колпаки всех колёс хромированные, с красным кружком по центру диска.

Различие с вышедшей ранее моделью тут в том, что на «ЗИЛ-111Г» имеется крыша. Крыша тут кстати сделана из пластика, отдельным элементом, который просто установлен на модель фаэтона. Поэтому, на боковых дверях тут имеется остекление, вокруг которого сделана имитация хрома. И хрома, как можно заметить, на реальной машине было много, по всему периметру остекления. Ручки всех дверей на модели сделаны отдельными элементами, что очень хорошо сказывается на внешнем виде.

«Жабры» кондиционера кстати не имеют никакого хромирования, хотя по фотографиям в интернете, на них тоже должен быть хром.

На нижней части заднего крыла тоже имеется имитация хромированных элементов. Над ней есть хорошо читаемая декаль с названием модели «ЗИЛ-111».

Сзади у модели вид аналогичен ранее вышедшей. Там где на задней панели буква «И», должна быть имитация откидной крышки, которая закрывает доступ к горловине бензобака. Но тут, её тоже практически не видно. В качестве задних фонарей — «конфорки», и как я прочитал в журнале с моделью, от микроавтобуса «Юность», который сам кстати в серию не пошёл.

Фонари заднего хода, которые находятся по краям заднего бампера сделаны как и положено из прозрачного пластика, а не как у «ЗИЛ-111Д» из красного.

При взгляде сверху на багажник, можно заметить имитацию хромированных молдингов по верхнему краю задних крыльев. На рамке заднего стекла тоже видно имитацию хромированной окантовки.

Справа вид модели повторяет вид слева, отличий в оформлении нет.

Ежели заглянуть в салон через лобовое стекло, то видно широкий передний диван. Видно рулевую колонку, на которой всего один подрулевой переключатель указателя поворотов, так как на машине использовалась коробка автомат.



Оформление салона у этой модели аналогично вышедшей ранее модели «ЗИЛ-111Д», только тут он синефиолетового цвета. Спинка переднего сидения не является тут перегородкой, или, возможно, что стекло убрано вниз.

Снизу у модели детализация не богатая. Есть имитация рычагов рулевого управления, передней подвески. Видно поддоны картеров двигателя и коробки передач. Есть имитация рамы, на которую крепился кузов. Видно систему отвода выхлопных газов, карданный вал, задний мост. Хорошо видно бензобак, нишу запасного колеса.

Вот такая модель лимузина «ЗИЛ-111Г» получилась на этот раз у Ашета. Но лично мне вышедший ранее фаэтон нравится больше.

В следующем номере будет выпуск «ВАЗ-2102», массовый советский универсал.

Изображение с анонса в журнале

Другие модели, вышедшие в этой серии.

admin:
Related Post