Легендарные советские автомобили ЗИЛ-114, номер 18

Наконец-то у меня появилась возможность вернуться к «Легендарным советским автомобилям». Сначала отпуск, я был занят, потом после отпуска накопившиеся дела. Во время отпуска день пошёл на убыль, и когда я захотел вернуться к моделькам, то оказалось, что того освещения, что было на улице уже не достаточно, а дома под люстрами фотографии салона получаются совсем не очень. Поэтому, пришлось отложить пока не сделаю новую версию подсветки для лимона. С ней на фотографиях уже можно хоть что-то разглядеть.

В 18 выпуске серии представлен правительственный лимузин «ЗИЛ-114». В живую я его никогда не видел, в советское время его наверное могли видеть жители Москвы.

№18 Легендарные советские автомобили ЗИЛ-114 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, в упаковке№18 Легендарные советские автомобили ЗИЛ-114 1/24, масштабная модель, 1:24, Hachette, Ашет, в упаковке

Модель получилась достаточно большой и тяжёлой. Покупал я её во время отпуска в своём городе, и, чтобы её купить мне пришлось изрядно поездить по городу. Нашёл в одном киоске и на 255 рублей дороже РРЦ. Пришлось покупать, ибо рассчитывать на покупку в Москве по выходу из отпуска не мог.

По традиции, модель установлена на подставке правой стороной к надписи, хотя, ничто не мешает закрепить её потом левой стороной.


В этот раз, модель как мне кажется полностью из металла. Я правда сильно все части машины не проверял, но похоже, что деталей кузова из пластика нет, при снятии с подставки ощущается вес. После снятия модели с подставки, можно разглядеть её со всех сторон. Ну и как обычно начну спереди.

Тут на мой взгляд, что сразу бросается в глаза — обилие фар и подфарников. В переднем бампере установлена пара жёлтых противотуманок. По краям установлены габаритные огни, а между ними четыре фары. Решётка радиатора как обычно не сквозная, но сделана неплохо. Бампер пластиковый, но покрашен краской под хром, его блеск хорошо видно на фотографии. По центру бампера расположен номерной знак — на мой взгляд он сделан хорошо, буквы нанесены белой краской. Буквы и цифры взяты с реальной машины.

В самом начале передних крыльев есть дополнительные габаритные огни. За ними сзади видно «прыщики» куда втыкались флажки стран, при использовании лимузина для иностранных делегаций. Полезны они были и водителю, так как помогали следить за габаритом машины.

В центре капота установлена объёмная эмблема завода «ЗИЛ». Эмблема довольно мелкая, но в ней угадываются очертания и буквы реальной эмблемы.

Перед лобовым стеклом есть имитация решёток воздухозаборника для печки. На лобовом стекле есть пара небольших щёток стеклоочистителя. А над лобовым стеклом имеется антенная радиоприёмника.

Ежели взглянуть на модельку слева — видно, что она довольно длинная. В глаза бросаются удлинённые передние и задние крылья.

Ежели взглянуть на низ крыла, то видно, как далеко даже в таком масштабе продолжается молдинг.

На всех колёсах сделаны вайтволлы. А колпаки колёс покрашены краской под хром, очень хорошо видно как они всё отражают. По центру колпаков есть имитация эмблемы завода «ЗИЛ».

На водительской двери установлено зеркало заднего вида. Кстати, ручки открывания на всех дверях тут сделаны отдельными элементами. Под ручкой открывания двери есть имитация дверного замка. На рамках вокруг стёкол сделана имитация хрома.

А вот задняя пассажирская дверь идёт сразу за водительской. По сравнению с современными лимузинами выглядит это достаточно необычно — этакая дверка в шкаф. На двери тоже есть отдельно сделанная ручка, имитация хрома вокруг стёкол. Видно, что у задних пассажиров было большое глухое окно, видимо для целей безопасности.

На задней стойке имеется декаль с эмблемой завода «ЗИЛ». На мой взгляд сделана она хорошо, выглядит очень похоже.

Над задним колесом сделана имитация съёмной арки. Как можно видеть по фотографии, она довольно сильно прикрывает заднее колесо, и в случае каких-либо проблем с ним, снять и поменять его будет затруднительно. Поэтому, часть задней арки была съёмной, чтобы облегчить доступ к заднему колесу.

На краю заднего крыла имеется декаль с имитацией номера модели «114». Как и эмблема завода на задней стойке, на мой взгляд выглядит неплохо.

Теперь можно взглянуть на модель автомобиля сзади. Тут как и спереди видим покрашенный под зеркальный хром бампер, в котором размещён слегка утопленный номерной знак. По бокам от знака находятся фонари заднего хода. А по периметру задней панели как можно видеть есть имитация хромовой окантовки.

По центру задней панели расположен замок отпирания крышки багажника, а над ним, на верхней крышке сделана имитация эмблемы завода. Тут её видно не очень хорошо.

Задние фонари у этого автомобиля были трёхсекционные. Причём, что интересно жёлтая секция тут в середине между красными, хотя сейчас, она обычно с самого края. В фонарях заднего хода видно «гвоздики», могли бы их сделать и матовыми.

Вид справа практически полностью повторяет вид слева, разве только что нет на передней двери зеркала заднего вида. А так всё тоже — имитация хромированного молдинга на пороге, хромированные окантовки на стёклах окон, хромированная окантовка по крыше и верху дверей.


При попытке заглянуть внутрь на торпеду видно, что Ашет кое-какие элементы на ней выделил краской. Панель приборов как обычно обозначена, но нет никаких декалей и выделения цветом. На «торпеде» есть выделенный серебристой краской радиоприёмник. Зато под «торпедой» есть так называемая «борода», места то в машине много :). На ней есть нарисованные серебристой краской решётки вентиляции салона, рычаги управления заслонками отопителя. Со стороны водителя есть рычаг селектора автоматической коробки. Между передними сидениями есть подлокотник и ящик для мелочей. Руль в машине похож на руль от 2101/2102, что в общем то неудивительно, машины из одной эпохи.

Ежели взглянуть на передние двери изнутри, то видно, что на них также сделаны все необходимые элементы — ручка закрывания с подлокотником, кнопка свеклоподъёмника, ручка открытия двери. Но опять же, надо самому брать краски и кисточку и делать раскраску.

А вот сзади у модельки диван сделан другим цветом — тут он тёмно-синий. Диван в машине был довольно сильно «утоплен» назад, по бокам у него есть подлокотники.

Перед задним диваном довольно большая площадка, на полу которой хорошо виден туннель карданного вала. Передние сиденья и задняя часть салона разделялись перегородкой, в которую как можно увидеть на фотографии укладывались два страпонтена.

Задняя дверь изнутри тоже имеет ручку с подлокотником, правда зачем, мне не понятно. С заднего дивана или страпонтена до неё похоже было не достать. Есть имитация рычага открытия двери и обшивки.

Вид снизу позволяет получить представление, как же эта махина ездила и не переламывалась. Снизу видно раму, на которой держался кузов. Показаны рычаги передней подвески и задние рессоры, которыми крепился задний мост. Есть имитация поддона двигателя, поддона автоматической коробки передач. Показана система отвода выхлопных газов, судя по всему тут было два независимых контура.

Ну и я не мог удержаться, чтобы не сделать фотографии двух лимузинов вместе «ЗИЛ-111Д» и «ЗИЛ-114». Как можно увидеть на фотографии, по длине и ширине они практически одинаковые.

А вот по высоте как оказалось «ЗИЛ-111Д» немного выше, чем «ЗИЛ-114». В реальности наврядли было так, скорее всего это издержки изготовления. Но вот лично мне больше по душе «ЗИЛ-111Д» за свой внешний вид.

Ну а в следующем, 19 выпуске будет модель автомобиля «ВАЗ-2108», в красном цвете и с коротким крылом.

Другие модели, вышедшие в этой серии.

admin:
Related Post