Сегодня продолжил сборку 16 номера журнала модели «ГАЗ-21 Волга». В этом выпуске производится установка правого переднего колеса, сборка передней балки и установка её на место.
Ещё в начале июня, я по электронной почте получил уведомление, что в 16 выпуске журнала будет недостаточное количество винтов для полной сборки деталей в этом выпуске:
В связи с техническим сбоем, произошедшим при комплектации деталями выпуска №16, в нем оказалось недостаточное количество винтов М2,0×5 (СМ). Вместо группы «23 основных винта + 2 запасных» выпуск был укомплектован группой «12 + 2 винта».
Данное количество винтов не позволит в полном объеме выполнить рекомендуемые в №16 этапы сборки модели. В частности, будет невозможно установить на шасси балку передней подвески и двигатель модели.
Необходимые для этого винты М2,0×5 (СМ) в количестве 11 + 2 шт. будут предоставлены вам дополнительно вместе с набором деталей в выпуске №26. После приобретения выпуска №26 рекомендуется вернуться к сборке модели согласно инструкциям по сборке выпуска №16 и завершить монтаж деталей передней подвески и двигателя на шасси модели.
До момента получения винтов нет необходимости прерывать сборку следующих выпусков. Вы можете продолжать сборку согласно инструкциям журналов с №17 по №25.
Установленные детали никак не помешают монтажу передней подвески и двигателя на шасси на момент сборки выпуска №26. Также можно применить для монтажа деталей запасные винты номинала М2,0×5 (СМ), оставшиеся после сборки предыдущих выпусков журнала.
Редакция приносит извинения за доставленные неудобства!
Поэтому, буду собирать, насколько хватит винтов, тем более, что после сборки ранее вышедших выпусков у меня был небольшой запас разных винтов.
Первым делом, на собранный ранее тормозной щит правого колеса установил стойку передней подвески и закрепил её на два винта. Один винт закручивается нормально, а вот второй под небольшим углом.
Далее, к поворотному кулаку и тормозному щиту прикрутил правый рычаг рулевой трапеции.
На правую часть передней балки установил и закрепил корпус правого амортизатора. А к нему на 2 винта прикрепил верхний рычаг.
Установил в верхнюю вилку и зафиксировал на два винта стойку передней подвески правого колеса. Фиксируется она не намертво, должна быть подвижность.
На нижнюю часть передней подвески крепится нижний рычаг на пару винтов. И тоже не намертво, чтобы оставался слегка подвижным.
В углубление на поперечине балки установил пружину передней подвески и «накрыл» её нижним рычагом подвески. Нижний рычаг закрепил на пару винтов так, чтобы подвеска оставалась подвижной.
Теперь, собранную переднюю подвеску установил с нижней стороны передних лонжеронов и закрепил её на восемь винтов.
Пришла пора вернуться к собранному ранее двигателю с коробкой. С правой стороны двигателя надо открутить кронштейн передней правой опоры и прикрутить его с правой стороны к поперечине рамы.
После этого, аккуратно просунул сначала коробку в туннель, а потом и сам двигатель на место на передней балке. Теперь надо было бы закрепить двигатель и коробку тремя винтами, но у меня к этому моменту остался всего один. Поэтому, я зафиксировал корпус коробки передач в центральном тоннеле на полу. А двигатель к кронштейнам пока не прикручен.
Теперь надо довести до ума трубку системы центральной смазки. Она через прорезь в отбортовке переднего лонжерона обходит стойку крепления двигателя и проходит под картером двигателя
и точно также выходит с правой стороны и крепится к штуцеру дозатора.
Общий результат после сборки передней подвески и установке на место двигателя получился такой:
Теперь, как появятся винтики дозакреплю двигатель. На этом сборка деталей 16 выпуска журнала закончена.
Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 16
View Comments (2)
Hello everyone on this forum - thanks.
My name is Mark and i am from luxembourg
best regards :)
Здравствуйте!
Начал с сыном собирать Волга М21, не нашел пока к чему подсоединяются свободные концы трубки тормозной переднего колеса