Сборка модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 9

Вот и подошла очередь к сборке 9 номера из партворка «ГАЗ М21 Волга». Это последний номер во второй посылке. В этом номере происходит сборка воздушного фильтра, и две половинки двигателя собираются вместе.

В этом номере деталей не очень много:

№9 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, детали номера в пакете№9 Серия партворков Волга М21 1/8, масштабная модель, 1:8, ДеАгостини, детали номера в пакете

Первым делом на левой половине двигателя крепится крышка коромысел.

После этого обе половинки двигателя соединяются вместе. Для скручивания их между собой надо повернуть немного генератор. Но даже с его поворотом, пролезть отвёрткой в одно отверстие за ним было тяжело. После чего я одел ремень на шкивы.

Далее собрал на карбюраторе две половинки воздушного фильтра. Также одел шланг на отводящий патрубок отопления на крышке распределительных шестерен из предыдущего номера.

На крышку коромысел двигателя установил крышку маслоналивного патрубка. А на воздушный фильтр ставится и подключается к крышке коромысел шланг вентиляции картерных газов.

Теперь собрал и установил топливоподающую трубку. Одним концом она одевается на штуцер на топливном насосе, а другим подключается к карбюратору.

Под воздушным фильтром к карбюратору подключается шланг вакуумного корректора зажигания. Со стороны салона к воздушному фильтру на штуцер подключается трубка вентиляции картерных газов.

Свободный конец шланга вентиляции, выходящий из-под передней части корпуса карбюратора, вставил в отверстие на боковой правой поверхности крышки коромысел.

На этом сборка деталей из выпуска номер 9 закончена, буду ждать новую посылку со свежими номерами. В итоге, после сборки получился такой двигатель:

Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 9

Продолжение сборки остальных выпусков

admin:
Related Post