Наконец-то получил посылку с первым выпуском для сборки модели Волги в масштабе 1:8. Ранее ДеАгостини уже выпускали две модели в таком формате — «ГАЗ-М20 Победа» и «ЗИС-110». Ежели с «Победой» с которой начались эти выпуски было не очень понятно, что и как, то вот «ЗИС-110» я порывался начать собирать, но остановил меня большой размер модели, её длина 750мм, ширина 245мм. А тут опять пошла реклама «Волги М21», и теперь я уже не выдержал и подписался. Волга получится немного меньше чем ЗИС-110, её длина 507мм, ширина 236мм. Тем более, что это будет модель Волги первой серии, со звездой на решётке радиатора. В живую мне такую машину видеть не доводилось.
В полученной мной коробке был один запаянный пакет в котором с одной стороны были пара журнальчиков, а с другой пластиковый блистер с деталями. Большого демокартона в посылке не отправляли.
В одном из журналов рекламное описание собираемой модели с красочными картинками, как и что будет функционировать в модели, и что получится в конечном итоге. Второй журнал — это описание и инструкция по сборке представленных деталек, а также разная информация из истории нашей страны и автомобилестроения.
В первом выпуске как обычно капот и сопутствующие ему детали. Также, в наборе есть отвёртка довольно никчемного качество, на безрыбье как говорится сойдёт, но у меня есть набор неплохих отвёрток Nanch от китайцев, с их помощью сборка идёт гораздо веселее.
Отдельно наверное стоит сказать по эмблему на капот и маскотта. Сделаны очень хорошо, мне прям очень понравилось. Красивый олень на эмблеме, сделан очень качественно.
Сборка не представляет ничего сложного, полчаса времени, и все детали установлены и закреплены. У меня получилось, что молдинг по центру капота не прижимается как следует, немного выгибается и выпирает. Пока оставлю так, ежели продолжит выпирать, то центр молдинга посажу на клей B7000, он прозрачный. А при необходимости, его можно будет расклеить, нагрев детали с помощью фена.
Инструкция по сборке модели «Волга М21» в масштабе 1:8, номер 1