Затарился колёсами

Сегодня день выдался на редкость хороший, поэтому, раз такое дело решил съездить за зимней резиной. Варианты мне виделись следующие — или купить комплект новых шин, или комплект б/у по объявлениям. Я за всю зиму выезжаю 2-3 раза, а иногда и совсем ни разу. Поэтому, покупать новый комплект шин, а к нему ещё и комплект дисков (ибо перекидывать на шимонтажке шины туда-сюда при наличии гаража, я считаю это неправильно) я счёл неразумной тратой денег. Следовательно, остаётся только вариант с покупкой комплекта шин на дисках. А в этом случае, возможны 2 варианта шин — с шипами или «липучками».
Вариант с шипами я счёл для себя неподходящим. Во-первых, непонятно, что там на самом деле с шипами в шинах. Многие пишут в объявлениях, «шины почти новые, дедушка ездил за хлебом раз в неделю», все шипы на месте, но я же не могу проверять их надёжность плоскогубцами. К тому же, в Московской области зимой дороги более-менее чистят, и получается, что шипами приходится ездить асфальту, а не по льду и снегу.
С «липучками» получается вроде как проще — нету шипов, резина мягкая, по холодному асфальту должна ехать более-менее хорошо, а при слякоти и снеге тоже должна вести себя неплохо. Из-за этого, к покупке я стал рассматривать варианты только шин на «липучке».
Беглый поиск по авито показал, что у меня в городе вариантов с липучками совсем нет, есть несколько продавцов «почти новых» шипованных шин, но мне они не подходили по описанным выше причинам. Нашёлся вариант в Раменском, вот туда я и решил съездить предварительно позвонив и договорившись.
На месте оказалось, что это какая-то разборка/шаражка по ремонту машин. Находиться за школой в Раменском в стороне Нового села. Как мне показалось, хозяин из тех кто пытается нагреть на ровном месте. Дел иметь с ним никому не рекомендую, ежели вы сами не умеете убалтывать и разводить других людей. В общем сторговал у него комплект «липучек» из 4-х шин на вазовских дисках за 6500.
Комплект из 4-ш колес "липучек"Комплект из 4-ш колес "липучек"
Диски на колёсах с лицевой стороны попшиканы серебрянкой лишь бы как, чтобы что-то было, отслоившаяся краска при этом никак не убрана. С обратной стороны даже этого нет, ржавчина с остатками старой краски.

Марка шин как написано на боковине «Метелица», 175/70/R13, M+S, индекс скорости Q.
Модель шин «К190-М»

Сделаны в России, но когда, в каком году — я определить не смог. Протектор на вид хороший, похоже, что шины проходили всего один сезон. «Грыж» никаких взглядом не видно, но и измеренное в гараже давление в них всего 1,5 Атм, надеюсь никаких сюрпризов не будет и при накачивании до большего давления.
Попутно, я заехал в автомагазин и прикупил там чернитель резины «Grass black rubber».

В гараже попшикал на одно новое колесо, растёр, после чего надо дать ему высохнуть. Пахнет эта жидкость приятно, боковины у колёс чернеют, в общем своё дело делает. На следующие выходные обработаю купленные колёса и переобую машину. А свои летние (правда резина у меня всесезонная) я обработаю чернителем и помещу на хранение.

admin:
Related Post