Наконец-то выдалась возможность добраться до пресса и продолжить разборку шпинделя. Всего-то, надо выставить и начать подавать шток. Через минуту, шпиндель разделяется на 2 части:
При разборке обойма с роликами верхнего подшипника рассыпалась, пришлось собирать ролики по полу.
Качество изготовления шпинделя вроде не плохое, но проблема вот в чём — китайцы при изготовлении совсем не убрали стружку и облой. Пришлось заниматься этим самому. Также как следует отмыл и отчистил обе части шпинделя в солярке:
Так как у верхнего подшипника рассыпался сепаратор, то посовещавшись с отцом решил купить и поставить новый. Заехал в автомагазин и заказал там подшипник японской NSK 32005. 2 дня ожидания и вот он у меня. А снизу как оказалось стоит роликовый подшипник 32007 (Х)
Теперь надо выделить время, чтобы всё собрать и привести в порядок.