Замена реле регулятора напряжения

Надоело мне глядеть на просадку напряжения в машине при большом числе потребителей. Ежели летом это было не так заметно(только в пробке при работающем вентиляторе охлаждения), то сейчас, когда приходится ездить со включенным обогревом и фарами, это стало заметно даже на трассе. Напряжение редко поднимается выше 12,8 В. Изучение вопроса показало — в продаже имеется трёх-уровневый регулятор напряжения, который без проблем может быть установлен на инжекторную классику. Заехал в авто49, и приобрёл там как раз нужный мне, его номер 67.3702-01.
Реле-регулятор 67.3702-01Реле-регулятор 67.3702-01
Внутри коробочки находится инструкция и собственно сам регулятор, который состоит из блока регулировки и щёточного узла.

Щёточный узел ставится заместо стоящего в данный момент узла-регулятора, а блок управления выносится и крепится на кузов, при этом надо следить чтобы у него был хороший контакт с массой. Сама замена сложностей не представляет, кроме того, что не очень удобно шариться довольно глубоко внизу, где мало места и плохая видимость. Я уже менял ранее щёточный узел, сразу после покупки машины, когда была проблема с зарядкой АКБ, и не была ясна причина(а причина была в неработающей контрольной лампе на приборке, через которую идёт ток на обмотку возбуждения генератора). В этот раз, старый узел я скрутил быстро, и убрал в коробочку в бардачок. В случае каких-либо проблем, всегда смогу его поставить обратно.

А вот с прикручиванием нового щёточного узла пришлось повозится — никак не мог попасть нижним винтом в нужное отверстие на генераторе. Но, всё-таки справился. Блок управления я закрепил рядом с блоком предохранителей. Получилось довольно удобно, при необходимости можно будет быстро переключить на нужный режим.

Ну и после проделанных работ надо было провести испытания. Переключатель на блоке управления регулятором я установил на среднее положение. После запуска двигателя, бортовой Штат показывает напряжение 14,2В. Включение габаритов напряжение не изменяет. Добавил к ним ближний свет — напряжение упало до 13,8В. К ближнему добавил противотуманки — напряжение просело до 13,6В. При тех потребителях, что я использую, напряжение теперь навряд ли будет ниже 13В.

admin:
Related Post