Поездка за деталями

Сегодня удалось съездить за деталями. На авито нашёл объявление о разбираемой ВАЗ-2106, оказалось машина находится недалеко от меня — в Чулково. Договорился на субботу на 10 утра. Машину ещё кроме хозяина никто не разбирал, я был первым. С машины снял следующие детали:

1. Панель приборов:

Панель приборов от 2106Панель приборов от 2106

Панель приборов от 2106


В этот раз, панель приборов со всеми индикаторами и в хорошем состоянии. Правда под стеклом индикатора охлаждающей жидкости болтается какой-то винтик, придётся его разобрать и выяснить откуда он там.

2. Консоль(бороду) с радиоприёмником и громкоговорителем. А также панелью кнопок над ней.

Консоль 2106

3. По консолью обнаружилась печка, с дополнительными направляющими под ней для прохождения воздуха под консолью. Поэтому, взял ещё и печку.

Печка 2106


А в ней оказался медный радиатор, скорее всего трёхрядный, правда не знаю в каком он состоянии.

Медный радиатор с классики

4. Также взял полочку и дно от вещевого ящика.

Полка и дно вещевого ящика

5. Спасибо хозяину, за 2 замка для форточек. Извечная проблема с замками на форточках классики теперь у меня будет решена хорошими замками, а не китайским барахлом.

Замки для форточек на классику

6. Т.к. я планирую поставить на машину вакуумный усилитель тормозов, то для этого, надо будет заменить педаль тормоза, т.к. к ней зацепляется шток от вакуумника.

Вакуумный усилитель с классики

Для этого, я сначала снял вакуумник, а затем мы с хозяином кое-как вытащили этот педальный блок наружу. За что ему огромное спасибо, сам бы я ниасилил!

Блок педалей от 2106

7. Также, заехал в магазин и купил нового масла с фильтром. Взял Luxeo 10W-40 API SL, вместо использовавшегося ранее Лукойла 5W-40 API SG.

И новый масляный фильтр

Менять буду по причине того, что после недельного простоя долго не гаснет лампочка давления масла, похоже, что в фильтре не держит обратный клапан.

admin:
Related Post