Замена карбюратора

После замены распределителя зажигания на бесконтактный, пришла пора поменять и карбюратор. Основная причина замены, это то, что он «переливает» бензин. Старые свечи, которые выкрутили при замене зажигания и поменяли на подходящие к новому, были все в нагаре. Хотя они при этом не проехали и 5 тысяч километров, с того времени как мы их поставили. Ну кроме этого, карбюратор уже конечно под износился, хотя и работает пока исправно. Другой причиной нагара на свечах могут быть изношенные маслосъёмные колпачки. Но так ли это, будет видно после замены и некоторого пробега. Ежели и новые свечи будут в нагаре после замены, то тогда в конце лета или начале осени сделаю замену маслосъёмных колпачков. А пока — замена карбюратора. Новый карбюратор имеет маркировку 2105-1107010-20.

Сначала снял кастрюлю:

Корпус воздушного фильтраКорпус воздушного фильтра

А затем, надо было открутить 4 гайки крепления карбюратора, отсоединить топливный шланг и тяги, после чего снять его со шпилек на впускном коллекторе. Но не тут-то было. Через основание карбюратора проходит охлаждающая жидкость, которая подогревает его, ибо на нём нет системы для запуска холодного двигателя. Пришлось искать трубку, и соединить ей напрямую впускной коллектор и отвод от печки:

После этого, снял старый карбюратор, почистил под ним металлическую пластину. Пластина как я понимаю была нужна, когда на машине стоял родной карбюратор. У него был клапан, который связывал поплавковую камеру с атмосферой, из-за чего, из неё мог пролиться бензин. Для сбора этого бензина и нужна была эта пластина. С обратной стороны углубления была припаяна трубка, через которую этот бензин стекал на землю мимо коллектора.
Перед установкой, пластину я отмыл и почистил, на неё установил новую прокладку. А вот то, что снизу нужна будет ещё одна, я не подумал. Поэтому, под пластиной оставил старую, но по периметру намазал её красным герметиком.

Новый карбюратор встал без проблем. Все тяги и шланги подключились тоже без проблем. Единственное что, штуцер сзади карбюратора(на фото видно он выше над тягой от педали газа, куда подключается дополонительная трубка для картерных газов) пришло заглушить, на «кастрюле» нет штуцера для отбора картерных газов. При установке я умудрился уронить одну из шайб крепления «кастрюли» на закрытую дроссельную заслонку 1 камеры. Пришлось располовинить карбюратор, и палочкой с закрепленным на ней шариком герметика доставать шайбу.

После сборки машина нормально заводится и едет. Правда как едет, хорошо или плохо будет видно после выезда на трассу. И надо отрегулировать обороты холостого хода. Сейчас, при установках по-умолчанию, они слишком низкие.

А снятый карбюратор от Москвича 2140, его маркировка 2101-1107010-11. Он немного более современный чем тот, который стоял с завода. Отец поменял его в 90-х годах, и оригинальный карбюратор у нас не сохранился, отец его продал. С этим карбюратором расход был около 10 литров на 100 км, поглядим как будет с новым.

С обратной стороны у снятого карбюратора есть маркировка 2101-1107010-03.

Теперь, снятый карбюратор заберу к себе в гараж, где его уже буду чистить, отмывать и продувать.

admin:

View Comments (4)

Related Post