Во время покраски дисков, возникла проблема с компрессором — он отказался запускаться и качать воздух, пока мы не погасили в гараже весь свет и не отключили все другие приборы. Напряжение было в норме, подозрение пало на масло — скорее всего из-за пониженной температуры оно загустело, из-за чего компрессор капризничал при запуске. Поэтому, решили его поменять. Для этого, на строй рынке закупили масло, одно немного дороже, второе немного дешевле:
Некое масло Elitech КМ100 Премиум за 450 рублей:


И масло подешевле AEG Compressor Premium Oil за 300 рублей:
Компрессор не имеет щупа, но зато есть «глазок». Этот указатель уровня с завода был полностью залит маслом. Каков должен быть уровень — в руководстве было показано мутной картинкой, поэтому, решили налить также, полностью закрыть глазок.
Правда сливать масло с компрессора не очень удобно. Хорошо, что в гараже нашлась пустая бутылка из-под воды, обрезали у неё дно, затолкали под пробку и слили, то, что было в компрессоре. А была там густая масса графитного цвета:
Для начала решили залить масло попроще — AEG. По сравнению с тем, что слили, оно весьма жидкое, чистого светло жёлтого цвета. Лили пока новое масло не заполнило весь индикатор. С новым маслом компрессор без проблем стартует и качает положенные 10 атмосфер.
Upd. Поговорил насчёт уровня с соседом по гаражу, который работает механиком, так он сказал, что масла надо было заливать как раз по уровню кружка, который нанесён на индикатор. Сливать излишек масла не буду, решили, что кашу маслом не испортишь :)